«Мы не хотим конкурировать с “Роскосмосом”»
В SpaceNet делают новые шаги для становления частной космонавтики в России. Объявлен конкурс на создание легкой ракеты с полезной нагрузкой до 250 килограммов
В SpaceNet делают новые шаги для становления частной космонавтики в России. Объявлен конкурс на создание легкой ракеты с полезной нагрузкой до 250 килограммов
Через пятнадцать лет мы вполне можем получить намного более сильную и сложную промышленность. Для этого даже не надо бросать силы на все отрасли — достаточно постепенно перетягивать на себя производственные цепочки там, где у нас уже есть заделы и очевидный спрос
Интенсивное развертывание на низкой околоземной орбите спутников системы Starlink связано не столько с желанием обеспечить инфраструктуру для развития цифровой экономики и беспилотного автотранспорта, сколько со стремлением DARPA усилить космический эшелон системы ПРО, обеспечив контроль за российскими и китайскими межконтинентальными баллистическими ракетами
Илон Маск вернул веру американцев в собственные космические запуски. Технологическая машина страны получила четкую цель — добраться до Марса
Американский космический корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту успешно пристыковался к МКС. Этот успех не только возвращает США независимость в пилотируемых полетах, но и создает все предпосылки для того чтобы успешно высадиться в ближайшем десятилетии на Луну, подтвердив пошатнувшийся было статус ведущей космической державы
Уже к концу этого года суммарная задолженность всех авиакомпаний мира вырастет на 28% и составит астрономическую сумму – 550 млрд долларов
Американцы полны решимости самостоятельно возобновить пилотируемые полеты в космос. Это первый шаг к колонизации Луны, и Белый дом уже подготовил необходимую юридическую базу, предложив всем партнерам подписать «Соглашение Артемиды», закрепляющее право США эксплуатировать эту и другие планеты по своему усмотрению
Из множества претендентов на активы британского разработчика глобальной системы космического интернета наилучшие шансы у Джеффа Безоса с его компанией Kuiper Systems LLC, которая реализует аналогичный проект, но не имеет собственного производства спутников и никак не может получить частоты от американского регулятора
Как пандемия изменит авиацию в России и мире.
ФРГ и Франция приступили к созданию нового основного танка, который по своей боевой мощи превзойдет российский Т-14 «Армата»
Глава Airbus утверждает, что концерн терпит убытки, истекает кровью, борется за свое существование и рассматривает возможность массовых сокращений персонала
Американская корпорация отказалась от покупки бразильского производителя региональных самолетов за 4,2 миллиарда долларов
Глава Международной федерации работников транспорта (ITF) Стивен Коттон и генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Александр де Жуньяк прямо призвали правительства всех стран немедленно оказать финансовую поддержку национальным авиакомпаниям и связанными с ним структурам для того, чтобы сохранить 25 млн рабочих мест
Наша авиационная индустрия пока потеряла лишь около половины пассажиропотока и уже обратилась к властям за поддержкой. Тем не менее, говорить о тотальном коллапсе нашей авиационной индустрии преждевременно
Россия вынуждена сократить программу космических запусков, что неизбежно приведет к потере доли мирового рынка в ближайшие несколько лет
Банкротство компании OneWeb стало результатом избыточного оптимизма в отношении роста цифровой экономики. Тяжелый опыт якорного инвестора, японского Softbank, станет уроком и для конкурентов OneWeb — проектов Илона Маска и Джеффа Безоса
Банкротство компании OneWeb стало результатом избыточного оптимизма в отношении роста цифровой экономики. Тяжелый опыт якорного инвестора, японского Softbank, станет уроком и для конкурентов OneWeb — проектов Илона Маска и Джеффа Безоса
Спрос на уголь со стороны азиатских стран подгоняет РЖД к модернизации БАМа и Транссиба.
Авиакомпании всего мира потеряют в этом году порядка 110 млрд долларов. Они уже сократили свои маршрутные сети на 25-75% и просят власти о помощи
Россия принуждает Турцию к конструктивному диалогу с помощью общих политических и экономических проектов. Способен ли импульсивный Эрдоган держать слово и есть ли в Турции силы, которые удержат президента от недальновидной политики?