Анастасия Матвеева

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

Полтаза оливье, или Куда делся потребительский спрос

Большинство рынков переживает изменение структуры спроса, не связанное со стагнацией. О том, как поймать новый тренд, рассказывает Сергей Макшанов, управляющий ГК «Институт тренинга — АРБ Про»

ЛЕВ ФЕДОСЕЕВ/ТАСС

Как спасти мир, или Человек наоборот

Российский бизнес активно осваивает принципы устойчивого развития общества. И находит решения, не имеющие аналогов в мировой практике

DIY-кольцо сжимается вокруг Москвы

4 марта 2019, 00:00 Анастасия Матвеева

На московский рынок вышла сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома «Максидом». Это второй петербургский ритейлер в столичном регионе и один из лидирующей десятки в этом секторе торговли

Анастасия Матвеева
4 марта 2019, 00:00
ВИКТОР ЗАЖИГИН

Familia: прийти и найти сокровище

3 декабря 2018, 00:00 Анастасия Матвеева

Сеть Familia растет быстро. Но, уверен ее генеральный директор Константин Надеждин, вовсе не потому, что в ней предлагают товар по сниженным ценам, а потому, что этот товар вовсе не дешевый

ТАСС

Пределы роста не достигнуты

Лидеры ритейла даже не заметили кризиса: они наращивали выручку и число магазинов. Остановить этот рост могут только излишне жесткие правила регулирования отрасли или ошибки менеджмента

Накормить Китай с наскоку не получится

Экспорт в Китай открывает новые возможности для российского бизнеса, но порой приносит и разочарование. Мешает нехватка дорог и терпения

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ

Бизнес на воде

3 сентября 2018, 00:00 Анастасия Матвеева

Кейсы экспорта в Китай воды и напитков демонстрируют, как много при выходе на рынок этой страны зависит от того, вписывается ли ваш продукт в конъюнктуру предпочтений китайского потребителя и насколько активны китайские контрагенты

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ

Бизнес на воде

3 сентября 2018, 00:00 Анастасия Матвеева

Кейсы экспорта в Китай воды и напитков демонстрируют, как много при выходе на рынок этой страны зависит от того, вписывается ли ваш продукт в конъюнктуру предпочтений китайского потребителя и насколько активны китайские контрагенты

ТАСС

«М.Видео» снова расширяется: теперь за счет MediaMarkt

2 июля 2018, 00:00 Анастасия Матвеева

Группа «Сафмар», основной акционер «М.Видео», крупнейшего ритейлера в секторе бытовой техники и электроники, продала 15% ее акций немецкой компании Ceconomy, владеющей маркой MediaMarktSaturn

Спецдоклад Туризм
Спецдоклад Архитектура
Еженедельный выпуск №47 Новые ремесленники