ВСМПО-Ависма ответит на демарш Запада расширением производства
Корпорация намерена в два с лишним раза нарастить выпуск титанового сортового проката.
Корпорация намерена в два с лишним раза нарастить выпуск титанового сортового проката.
Производственные планы Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) по выпуску самолетов «Ладога» не совпадают с планами ОДК по выпуску двигателей для этого регионального лайнера
Уже несколько десятилетий расходы России на НИОКР в процентах от ВВП остаются на одном уровне. Для достижения технологического суверенитета их нужно увеличить в разы
Надо читатьИнформационная безопасность – это дорого и по средствам только крупным компаниям? Кто представляет наибольшую опасность – хакеры и вирусы или недобросовестный сотрудник, имеющий доступ к важной информации?
СпецдокладУход иностранных производителей систем электродвижения для судов дал шанс российским компаниям. И они не преминули им воспользоваться
Российская софтверная индустрия нацелена на завоевание мирового рынка. Для этого и надо всего ничего — создать программные продукты, которых ни у кого нет
СпецдокладГлава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов — об эффективности компании, ошибках, отношениях с государством и конкуренции
Надо читатьУход западных игроков не привел к кардинальным переменам на рынке горно-обогатительного и металлургического оборудования
Амбициозная программа импортозамещения в авиационной промышленности в случае ее успешной реализации позволит России вернуться на мировой рынок гражданских самолетов
Надо читатьРоссийский электросетевой комплекс с середины 2010-х годов собирается в единое целое, но до завершения процесса еще далеко
Россия и Турция наращивают экономическое сотрудничество, о чем свидетельствуют взаимопроникновение бизнесов, реализация крупных инфраструктурных проектов на территории обеих стран, существенный рост торговли
Годовой рост на 50%, инвестиции в разработку новых продуктов и производств, поставки в десятки стран мира и планы глобальной экспансии: глава OSQ Group Евгений Токаренко — о том, что делать, когда впереди вся жизнь
России необходимо опережающее развитие химической промышленности и масштабная химизация народного хозяйства. В противном случае нас ждет остановка не только отдельных производств, но и целых отраслей
Надо читатьПовышение производительности труда невозможно без инвестиций в модернизацию производства, его автоматизацию и роботизацию
Вовремя начатая модернизация производства позволила российскому производителю трубопроводной арматуры сначала потеснить на этом высококонкурентном рынке иностранных производителей, а затем и вовсе получить возможность занять их место в списке поставщиков крупнейших нефтегазовых компаний
Надо читатьСпасение от санкционного давления российская черная металлургия может найти на внутреннем рынке. Но это потребует времени и, главное, изменения подхода к производству стали и ее использованию в экономике
Надо читатьЧисло заявок от производственного бизнеса в Фонд развития промышленности выросло в два раза.
Надо читатьОрганизация локализованного производства самолетов, пароходов и автомобилей потребует от государства и бизнеса триллионных вложений в ближайшие десять-пятнадцать лет
Правительство не отказывается от планов развития транспорта на электрической тяге и намерено стимулировать спрос на него за счет расширения сети электрозаправочных станций, субсидий производителям и потребителям
Надо читать«Синара — Транспортные машины» проявила интерес к запуску двухэтажных поездов по Московскому центральному кольцу, хотя ранее фаворитом данного проекта казался «Трансмашхолдинг»