HI-END

13 февраля 2017, 00:00

 74-01.jpg

Компания Asus представила смартфон Asus ZenFone 3 Ultra, разработанный специально для любителей мультимедийных развлечений. Каждая его деталь подчеркивает эту направленность начиная от 6,8-дюймового экрана с разрешением FullHD и заканчивая мощными стереодинамиками с эксклюзивной технологией Asus SonicMaster 3.0. Фотовозможности Asus ZenFone 3 Ultra поражают: смартфон оснащен сенсором Sony Exmor RS IMX318 с разрешением 23 мегапикселя и светосильным объективом f/2,0. Встроенная четырехосевая система оптической стабилизации распознает колебания камеры и надежно компенсирует смазывание изображения. Помимо прочего Asus ZenFone 3 Ultra стал первым в мире смартфоном с процессором обработки изображения, созданным на базе алгоритмов, используемых в наиболее совершенных моделях 4K-телевизоров. Новый мощный восьмиядерный процессор обеспечивает молниеносную скорость работы смартфона, а аккумулятор емкостью 4600 мА·ч гарантирует, что вы всегда будете на связи.

Asus ZenFone 3 Ultra выполнен в стильном полностью металлическом корпусе без видимых диэлектрических антенных вставок на задней крышке.

 74-02.jpg
 74-03.jpg

В этом году одна из старейших итальянских обувных фабрик отмечает юбилей: бренду Barrett исполняется 100 лет. На протяжении века лучшие мастера своего дела виртуозно экспериментировали с классическими формами. Однако в новом сезоне дизайнеры Barrett обратились к другому источнику вдохновения и решили создавать произведения искусства в буквальном смысле: коллекция весна—лето 2017 — своеобразный трибьют ключевым художественным направлениям XX века. Градиенты, простые геометрические формы, всплески цвета — если бы именитые авангардисты создавали обувь, она выглядела бы именно так. Основные специалитеты марки — мокасины, лоферы, броги и монки — отходят от привычной формальности: мокасины с круглым мысом из плетеной телячьей кожи, тиснение и фактурная замша на элегантных двуцветных лоферах с кисточками, тяжелые броги с градиентом… Особого внимания заслуживают кроссовки Blu Barrett: в классических моделях вы вряд ли пробежите марафон, зато произведете впечатление на завсегдатаев галерей и музеев.

 74-04.jpg
 74-05.jpg

Швейцарский бренд Longines отмечает начало чемпионата мира по горным лыжам — 2017 и представляет две лимитированные модели Conquest Classic для мужчин и женщин, выпущенные в цвете логотипа знаменитого международного спортивного мероприятия. Эти часы были созданы специально для тех, кто страстно болеет на горнолыжных соревнованиях и при этом питает слабость к элегантной классике на все времена. Мужской хронограф в корпусе из нержавеющей стали диаметром 42 миллиметра оснащен механизмом с автоподзаводом калибра L678. Женская модель в стальном 34-миллиметровом корпусе также оснащена автоматическим механизмом (калибр L888). И мужские, и женские часы снабжены стальными браслетами, а на прозрачных задних крышках изображен логотип мирового горнолыжного чемпионата.

 74-06.jpg

В канун Дня всех влюбленных бренд Dolce & Gabbana подготовил сюрприз — дуэт двух легендарных ароматов: туалетной воды для женщин Light Blue и туалетной воды для мужчин Light Blue Pour Homme. В изысканном фруктово-цветочном Light Blue сицилийский кедр сливается с кислым яблоком «гренни смит», бодрящим колокольчиком, древесиной лимонного дерева, страстной амброй и чувственным мускусом. Мужская версия будоражит взрывными цитрусовыми нотами, искусно переплетенными с согревающими ароматами специй, теплой древесины, можжевельника и бергамота.

 

 74-07.jpg

Коллекция Army французского бренда Yves Salomon повторяет тренды восьмидесятых, сочетая бунтарский стиль с игривыми, женственными и яркими образами. В новом сезоне деним стал ключевым акцентом линии Army и представлен в молочном, светло-синем и винтажном сером цветах. Одна из основных моделей новой коллекции — бомбер в стиле спортивной формы университетских команд, представленный в укороченном и удлиненном вариантах. Парки в этом сезоне украшены цветами и яркими заплатками. Нейлон сочетается с хлопком, а благодаря съемным подкладкам — однотонным или с принтом — парки стали еще более легкими и невесомыми. Красочные меха, мозаичные мотивы с объемными цветочными узорами и камуфляжные принты, повторяющие расцветку животных, добавляют коллекции городского шика и дерзости.