В этот раз хочется рассказать вам о новом герое проекта «Пилим по России» Никите Рябине. В бизнес Никиту привело приобретение домена «Фингербординг.ру». То есть сначала он купил домен, а уже потом начал думать, что с ним делать. Но такое, казалось бы, нелепое обстоятельство привело к тому, что в 2003 году он основал компанию по производству фингербордов «ТРБ групп».
Фингерборды — это уменьшенные копии скейтбордов, предназначенные для катания на пальцах и выполнения трюков, идентичных тем, что возможны на скейтборде, дома. Как ни странно, эта игрушка пользуется огромной популярностью и по объемам продаж сопоставима с продажами куклы Барби, а маржинальность такого бизнеса составляет немыслимые 300%.
После того как дела пошли в гору, Никита обозначил для себя новые горизонты, и сейчас «ТРБ групп» под брендом «Турбо» помимо игрушечного спортинвентаря серийно выпускает полноразмерные скейты, лыжи и сноуборды, в ближайшем будущем планируется запустить производство вейкбордов.
Во время съемки выпуска с участием Никиты мы побывали в Орле на производстве «ТРБ групп», где изготавливается продукция и для других российских брендов спортинвентаря.
У Никиты замечательная концепция бизнеса: «ТРБ групп» ведет потребителя через всю его сознательную жизнь на одном бренде, которому он доверяет с самого детства. Иными словами, в детстве родители покупают ребенку фингерборд; когда он немного подрастает, начинает кататься на скейтборде, затем увлекается зимними видами спорта и покупает себе лыжи или сноуборд того же бренда или с той же картинкой, что была у него на игрушке.