Сбербанк начинает трансформировать весь набор своих сервисов для бизнеса в некое единое целое. Пожалуй, самый интересный для предпринимателей сервис — возможность легко выходить на любые маркетплейсы, которая будет доступна уже в скором времени. «Мы завершаем создание коробочного решения для интернет-магазина, которое позволит бизнесу в несколько кликов ставить на полки всех возможных маркетплейсов свой товар, — рассказал “Эксперту” директор дивизиона “Малый и микробизнес” Сбербанка Алексей Шашкин. — Это в первую очередь поможет малому бизнесу, который не может нести затраты на маркетинг».
При этом Сбер сейчас активно развивает собственный маркетплейс — «СберМегаМаркет». Это бывший Goods.ru, 85% которого Сбер купил в январе этого года у группы «М.Видео–Эльдорадо» и основателя и совладельца Goods.ru Александра Тынкована. Сам Goods.ru был оценен приблизительно в десять миллиардов рублей, еще тридцать миллиардов Сбер обязался вложить в его развитие и интегрировать маркетплейс в свою экосистему, включая «СберЛогистику», «СберМаркет», «Сбер Еаптеку», «Самокат» и т. д. На Goods.ru уже продается два с половиной миллиона товаров — электронная и бытовая техника, товары для дома, одежда и т. п., теперь Сбер собирается серьезно расширить их перечень, чтобы войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году.