Импортозамещение: инвестиции в женские прокладки
Компания «Хайдженик», производитель женских прокладок под брендами Ola! и TerezaLady, запустила в подмосковном городе Видное дополнительную линию по выпуску гигиенических и урологических прокладок. Ранее она изготавливала урологические прокладки в Бельгии. Мощность нового производства составляет 300 млн изделий в год, уровень локализации планируется довести до 70–75% за счет использования собственной целлюлозы (на старом производстве — 35–40%). По оценкам, около 35% отечественного рынка женских прокладок занимают импортные изделия. Благодаря запуску нового производства компания увеличит долю рынка с нынешних 12 до 20%. В проект инвестировано 123 млн рублей, предоставленных Фондом развития промышленности в виде льготного займа.
Александр Щербак/ТАСС
№23 (1255)
6 июня 2022 - 12 июня 2022 В номере: Тема недели- Усиление с юго-запада
- 55 500 квадратных километров у моря
- «Семьдесят процентов населения уже хотят получать российские паспорта»
- «Русский Амстердам»: как появился и развивался Херсон
- Углеметмаш Новороссии: атлас промышленных активов макрорегиона
- Юго-Восточная Украина кормила мир, но не себя
- Россияне стали меньше ходить в магазины
- Производство извести: новый товар из отходов производства
- Импортозамещение: инвестиции в женские прокладки
- Наука: синхротрон на Русском
- Малотоннажная химия: замесить в бетон свои добавки
- Сингапур: куриный кризис
- Лучше рынка «Магнит»
- Промышленность в апреле: адаптация к шоку
- Восемь новых городов для Саудовской Аравии
- Еще одна турецкая спецоперация
- Вагоны больше не катятся
- Мобильный софт выводят из-под санкций
- Россия теряет холод
- Моторы зальют российским маслом
- В ожидании ренессанса российской косметики
- Трудная жизнь станков
- «Обратная сторона медали»: магия хорошей драматургии
- Сериал «Домашнее поле»: женщина vs футбол
- «Брат Иван» в Пушкинском музее
- Самуил Маршак на Лялиной площади
- «Два холма» в кино
- «Женщина в состоянии развода» на Kion