В каталоге продукции на официальном сайте кондитерской фабрики «Победа» под некоторыми позициями конфет и шоколада написано «Нет в наличии», что говорит о простом факте: спрос на них превышает предложение, хотя последние годы фабрика работает на максимальных оборотах, ежегодно наращивая объемы производства на десятки процентов. И это при том, что на рынке царит жесткая конкуренция: на один метр полки в магазине претендуют порядка 150 производителей кондитерской продукции! Это стало для «Победы» поводом задуматься о расширении производства. «В прошлом году начали реконструкцию одной из двух производственных площадок компании, расположенной в Егорьевске, а в этом году, когда произошли масштабные изменения конъюнктуры рынка, мы почувствовали себя готовыми к новым реалиям», — говорит генеральный директор кондитерской фабрики «Победа» Ольга Муравьева.
Инвестиции в проект составили 28 млн евро собственных средств, площадь производства выросла почти в четыре раза, с 8 до 22 тыс. кв. м, а объем выпуска удвоится с 18 тыс. тонн до 36 тыс. тонн кондитерских изделий в год. Общий объем производства компании, у которой три производственные площадки (еще одна в Подмосковном Клемёново и одна в Латвии) с учетом дополнительных мощностей приблизится к отметке 100 тыс. тонн, или 12% российского выпуска шоколада и шоколадных изделий. Это позволит ей стать солидным игроком, в том числе еще увереннее почувствовать себя на внешних рынках, где она зарабатывает 10% выручки, или свыше 0,5 млрд рублей.