Трансмашхолдинг: метровагоны для Петербурга
Девятьсот пятьдесят вагонов новейшей конструкции трех различных модификаций: головные, промежуточные моторные и промежуточные безмоторные — поставит петербургскому метрополитену Октябрьский электровагоноремонтный завод. Завод входит в Трансмашхолдинг (ТМХ), который является лидером в производстве железнодорожного и городского рельсового транспорта в России. Общая стоимость поездов — 242,6 млрд рублей. На 95% метропоезда от ТМХ состоят из комплектующих и узлов отечественного производства. В них также используются самые передовые технологии и решения. Например, кабина машиниста оснащена современным пультом управления с терминалом в виде цветного сенсорного дисплея, кондиционером, системами обогрева и обеззараживания воздуха, а также эргономичным поглощающим вибрации креслом. А для удобства пассажиров предусмотрено улучшенное шумовибропоглощение, площадки для инвалидных колясок в головных вагонах, эргономичные кресла.
№35 (1264)
29 августа 2022 - 4 сентября 2022 В номере: Тема недели- Политическое убийство — оружие подлых
- Полгода СВО: битва времени с ресурсом
- Украинская экономика зиму переживет
- Трансмашхолдинг: метровагоны для Петербурга
- Банки: еще один «обрусел»
- Локализация производства: «Иволгу» укомплектуют на месте
- Поддержка промышленности: больше запчастей для экскаваторов
- Переработка мусора: отходы отсортирует искусственный интеллект
- США: контроль за оплатой труда топ-менеджеров
- Лучше рынка Ozon
- Российский газ как привилегия
- Япония возвращается к мирному атому
- Пакистан на грани гражданского конфликта
- Запертая нефть Казахстана
- Шоколад со вкусом победы, но без сахара
- It’s a match: заработать на рынке хантинга ИТ-специалистов
- Шеринг и выживание: как компании решают проблемы с оптимизацией персонала в кризис
- Зерно требует тонкой настройки
- Будущее за своим
- Приключения с электроникой
- Иранские «ястребы» летят на российский авторынок
- Безответственных может стать больше
- Над Питером сгустились тучи
- «Развитие Севморпути — это правовая и экономическая дилемма»
- Залив стал ближе