Шестого октября в отечественный прокат выходит фильм «Сердце Пармы» по одноименному роману Алексея Иванова. Он рассказывает историю противостояния пермских князей с вогульскими племенами и князьями московскими. Его поставил Антон Мегердичев, режиссер таких фильмов, как «Бой с тенью — 2», «Темный мир» и «Метро». Его самая успешная на сегодняшний день работа — «Движение вверх»: она стала первым российским фильмом, собравшем в отечественном прокате больше трех миллиардов рублей. «Эксперт» поговорил с режиссером о его профессиональной судьбе и о том, как снимается большое кино.
— Что с вами произошло после успеха фильма «Движение вверх»?
— Честно говоря, ничего, кроме какой-то небольшой шумихи вокруг меня, не произошло. Стали чаще звонить и больше предлагать спортивные фильмы. Практически все фильмы про спорт, которые сейчас кем-то сняты, я знаю. Я почти сразу подписал контракт на «Сердце Пармы». При этом даже пошел на некоторые компромиссы и ухудшение своего материального положения.
— Почему вы остановили выбор на «Сердце Пармы», а не пошли по уже проторенному пути и не сняли еще один эффектный фильм про спорт?