Маркетплейсы: популярность наших растет, китайского — падает
Наибольшей популярностью среди маркетплейсов у покупателей в ноябре 2022 года пользовался «Яндекс.Маркет». По числу уникальных пользователей, заходивших на платформу, он лидирует, свидетельствуют данные аналитиков МТС. На втором месте по популярности — Ozon и Wildberries, которые показали самый существенный рост числа пользователей по сравнению с ноябрем 2021 года: оно увеличилось на 28 и 20% соответственно. На сайт и в приложение AliExpress в этом году зашло на треть меньше пользователей, чем в ноябре 2021-го.
№50 (1279)
12 декабря 2022 - 18 декабря 2022 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Газ: Семаковское месторождение запущено
- Пенополиуретан: еще больше сырья для матрасов
- Переработка молока: инвестиции в медицинское питание
- Импортозамещение: локализация карманных зажигалок
- Маркетплейсы: популярность наших растет, китайского — падает
- Microsoft: игра не по правилам
- Великобритания: опять уголь
- Лучше рынка Сбер
- Банок хватит всем
- В ожидании кузнеца
- Перманентная политическая нестабильность в Перу
- В ФРГ арестованы заговорщики
- Генные технологии получат ускорение
- Добыть и обогатить по-русски
- Косметику обложили пошлинами
- Двойные санкции для спецтехники
- Украинскую православную церковь готовят к запрету
- Трампизм без Трампа: кто такой Рональд Десантис
- Социальная революция Илона Маска
- Сукумар: «В Индии каждый мечтает стать звездой кино»
- «Щелкунчик» в Кремле
- «Щелкунчик» в Зарядье
- «Щелкунчик» в Театре имени Вахтангова
- «Щелкунчик» в Crocus City Hall