Наступит ли автомобильный коммунизм?
Лидер российского каршеринга «Делимобиль» объявил о проведении IPO на Московской бирже.
№5Лидер российского каршеринга «Делимобиль» объявил о проведении IPO на Московской бирже.
№5ПАО «Каршеринг Руссия», работающее на рынке под брендом «Делимобиль» объявило намерении провести IPO с листингом на Московской бирже
Не только крупные, но и относительно небольшие компании все активнее выходят на долговой рынок. На развитие бизнеса нужны деньги, с согласованием кредитов в банках часто возникают проблемы, зато на долговом рынке — шквал спроса со стороны инвесторов, которым сложно найти такую высокую доходность где-то еще
Начало ноября озадачило инвесторов: в день торгов, 3 ноября, каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла IPO, а на прошлой неделе, 9 ноября, за день до начала торгов, IPO перенесла еще одна российская компания — Mercury Retail Holding (торговые сети «Красное & белое» и «Бристоль»)
Неожиданные результаты сразу трех IPO российских компаний, наводят на мысль, что инвесторы начинают более трезво смотреть на цифровой бизнес, предпочитая ему бизнес понятный и реальный
IPO должно помочь компании оставаться конкурентоспособной на рынке каршеринга.
Выход «Делимобиля» на IPO призван решить проблему внушительного долга компании и наконец сделать ее прибыльной. Планируемые инвестиции в 350 млн долларов дадут «Делимобилю» шанс удержаться в лидерах российского рынка услуг каршеринга
В этом и в следующем годах сразу несколько российских компаний собрались стать публичными эмитентами. Время для этого выбрано вполне подходящее: рынки акций находятся на максимумах
Ряд публично заметных российских компаний намерены еще до конца 2021 года провести IPO, и основной площадкой для их размещения станет Нью-Йоркская фондовая биржа
Каршеринговая компания «Делимобиль» и сервис по поиску недвижимости «Циан» планируют провести первичное публичное размещение акций (IPO) в Нью-Йорке осенью этого года
Глава компании «Делимобиль» Винченцо Трани — о том, почему Москва стала лидером мирового каршеринга, о помощи столичных властей каршеринговому бизнесу и об особенностях поведения российских клиентов