«Стабна» — западный форпост привилегий для бизнеса
В Смоленской области создается особая экономическая зона на базе частного капитала. Власти региона готовят юридическую базу для создания ОЭЗ и налоговые льготы для резидентов
В Смоленской области создается особая экономическая зона на базе частного капитала. Власти региона готовят юридическую базу для создания ОЭЗ и налоговые льготы для резидентов
Валентин Дубровский: «Процесс диджитализации – логичное эволюционное развитие в ивент-индустрии, что влияет самым лучшим образом на качество оснащения мероприятий»
Который год Россия планирует начать строить высокоскоростные магистрали, но пока плодятся только бумажные проекты. Одна из причин — отсутствие опыта оценки и монетизации косвенных макроэкономических эффектов от прорывных транспортных решений
Действующая модель управления индустриальным парком «ЭКРАН» признана эффективной: опыт АО «Завод «Экран» (актив РАТМ Холдинга) в выстраивании партнерских отношений между предприятиями, расположенными на его территории, а также оказании им сервисных услуг планируют использовать при переформатировании других промышленных площадок
Подписан контракт на строительство железной дороги от Элегеста до Курагино — это самый известный железнодорожный долгострой в России
Компании осваивают тонкую науку грузоперевозок в восточном направлении. Но в одиночку перевозчики там точно завязнут.
В Ростовской области стивидорные и трейдинговые компании наращивают портовые мощности, которые в перспективе позволят увеличить несырьевой экспорт минимум на 50% к 2024 году и удвоить грузооборот донских портов к 2029 году
Крупнейший оператор инновационных грузовых вагонов (имеющих повышенную грузоподъемность) Первая тяжеловесная компания (ПТК) меняет владельца
Самая дорогая стройка Советского Союза — БАМ — обретает экономический смысл. Магистраль работает на пределе, но впереди у нее большое будущее
Интеграция транспортной инфраструктуры города Москвы в единую сеть значительно повысит эффективность перевозки пассажиров города и области
На рынке грузоперевозок — стагнация. Самостоятельно участникам процесса ее не преодолеть, отдельным сегментам промышленности рынок также не вытянуть
Правительство обещает нам грандиозную строительную пятилетку в транспортной отрасли, что на выходе должно существенно повысить связанность страны, увеличить грузооборот на транспорте, а заодно дать серьезный толчок экономическому росту
В 2019 году в Ростовской области начнётся строительство одного из самых масштабных и технологичных автодорожных проектов Юга — обхода города Аксай длиной 65 км
Давнее стремление наших железнодорожников избавиться и заменить старые плацкартные вагоны чем-то другим не удалось реализовать на практике
Российский рынок транспортно-логистических услуг и грузоперевозок трансформируется. Реалии кризисного для отрасли 2015 года остались в прошлом, уже 2017 год дал небольшой рост, а показатели текущего года в некоторых сегментах грузоперевозок вызывают не просто оптимизм участников рынка, но и заставляют многих из них пересматривать свои стратегии на ближайшие годы
Рост продаж коммерческих автомобилей в России затормозился. Давление на рынок оказывают волатильность курса рубля и трудности, испытываемые автоперевозчиками
«Россети» работают на капитализацию.
«Транснефть» стала основным владельцем крупнейшего порта России — НМТП. Выкупив пакет акций у ГК «Сумма» опального миллиардера Магомедова, компания может пересмотреть стратегию развития порта
О том, почему в ОЭЗ появляется так много новых резидентов и почему регионы вынуждены предъявлять дополнительные требования к инвесторам, «Эксперту» рассказал заместитель генерального директора АО «Особые экономические зоны» Дмитрий Голосов
Проект сооружения в стране первой высокоскоростной магистрали постепенно конфигурируется. Однако полной уверенности, что он будет реализован к 2024 году, по-прежнему нет