Прицеп к национальной экономике
На рынке грузоперевозок — стагнация. Самостоятельно участникам процесса ее не преодолеть, отдельным сегментам промышленности рынок также не вытянуть
На рынке грузоперевозок — стагнация. Самостоятельно участникам процесса ее не преодолеть, отдельным сегментам промышленности рынок также не вытянуть
Правительство обещает нам грандиозную строительную пятилетку в транспортной отрасли, что на выходе должно существенно повысить связанность страны, увеличить грузооборот на транспорте, а заодно дать серьезный толчок экономическому росту
В 2019 году в Ростовской области начнётся строительство одного из самых масштабных и технологичных автодорожных проектов Юга — обхода города Аксай длиной 65 км
Давнее стремление наших железнодорожников избавиться и заменить старые плацкартные вагоны чем-то другим не удалось реализовать на практике
Российский рынок транспортно-логистических услуг и грузоперевозок трансформируется. Реалии кризисного для отрасли 2015 года остались в прошлом, уже 2017 год дал небольшой рост, а показатели текущего года в некоторых сегментах грузоперевозок вызывают не просто оптимизм участников рынка, но и заставляют многих из них пересматривать свои стратегии на ближайшие годы
Рост продаж коммерческих автомобилей в России затормозился. Давление на рынок оказывают волатильность курса рубля и трудности, испытываемые автоперевозчиками
«Россети» работают на капитализацию.
«Транснефть» стала основным владельцем крупнейшего порта России — НМТП. Выкупив пакет акций у ГК «Сумма» опального миллиардера Магомедова, компания может пересмотреть стратегию развития порта
О том, почему в ОЭЗ появляется так много новых резидентов и почему регионы вынуждены предъявлять дополнительные требования к инвесторам, «Эксперту» рассказал заместитель генерального директора АО «Особые экономические зоны» Дмитрий Голосов
Проект сооружения в стране первой высокоскоростной магистрали постепенно конфигурируется. Однако полной уверенности, что он будет реализован к 2024 году, по-прежнему нет
Рынок грузоперевозок преображают усиление мер госрегулирования, уход с рынка «серых» операторов и расширение сервиса крупных игроков
Инвестиции грузоотправителей в расшивку узких мест железнодорожной инфраструктуры — идея естественная и остро актуальная
В России стали проектировать общественные пространства при участии жителей. Это позволяет сбалансировать интересы различных городских субъектов, улучшить качество проектов и снизить социальную напряженность
Проекты двух важнейших документов, представленных Минэкономразвития, оказались в фокусе общественного и профессионального обсуждения на минувшей неделе
Стратегические документы по развитию инфраструктуры, на которые собирается опираться правительство, пока не увязаны со стратегией промышленного развития страны, которой нет
Новые СПИКи 2.0 и Фонд развития могут дать некий импульс приоритетным направлениям — при правильном выборе проектов. Однако масштабного влияния на развитие инфраструктуры они не окажут
Крупнейший производитель аммиака в России ПАО «Тольяттиазот» строит на собственные средства морской терминал в порту Тамань
Открытый в середине мая Крымский мост сыграл значительную роль в улучшении инвестиционного климата двух соседних регионов — Краснодарского края и Крыма, превратив черноморское побережье России в единый большой курорт, который ещё предстоит освоить
Грузооборот в портах Азово-Черноморского бассейна опережает уровень развития железнодорожной инфраструктуры. Это сводит на нет усилия по развитию российских экспортных мощностей
ОЭЗ на границе Европы и Азии: «за» и «против».