«Гараж» как храм нового экоактивизма
Выставка в музее «Гараж» «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100» ищет пути спасения человечества.
Выставка в музее «Гараж» «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100» ищет пути спасения человечества.
Швейцарский коллекционер Уллие Сигг считает, что им для создания проектов мирового уровня не хватает ресурсов, в первую очередь денег
Танцовщик рассуждает о том, почему нужно учить детей самостоятельности, объясняет, почему всегда танцует вверху, и признается в любви к политике
Сказочные миры Анны Всесвятской.
В Музее русского импрессионизма — выставка одного из родоначальников русского футуризма Давида Бурлюка.
Вячеслав Полунин: «Нужно быть там, где ты чувствуешь свое предназначение, а не там, куда случайно заскочил».
В Третьяковской галерее впервые в России пройдет масштабная выставка картин норвежского художника Эдварда Мунка.
Как киберпространственный имбецил превратился в народного художника.
Как написать новейшую историю современного искусства в России.
Можно ли использовать энергию древних мифов для внутренней трансформации .
В Cosmoscow — единственной ярмарке современного искусства на территории России и СНГ — приняли участие 250 художников со всего мира
Стоит ли ее воспринимать как архаичную форму художественного высказывания?.
VI Московская международная биеннале молодого искусства — это попытка 50 молодых художников объясниться с окружающим миром с помощью набора видеоизображений и вещей
В нижегородской галерее Futuro проходит выставка Павла Отдельнова, посвященная дзержинским химическим заводам: историческая канва в ней важна не меньше искусства
Почему современное искусство вернулось к амебе, а Павленским на Западе никого не удивишь.
Кто пляшет и поёт в усадьбе 19 века.
О чем мечтает художник, работающий с виртуальной реальностью.
В омской галерее «Квадрат» проходит выставка работ Натальи Прониной и Лидия Заремба «Сны цвета моря». Представленные на ней картины — шедевры цветовой гармонии
В Музее русского импрессионизма проходит выставка «Жены», из которой становится понятно: чаще всего художники женятся на художницах, но практика показывает, что искусствоведы надежнее