«Вернель» и «Персил»: Henkel русифицировал бренды
Сделка по продаже активов немецкого концерна Henkel в России находится на финальной стадии.
Сделка по продаже активов немецкого концерна Henkel в России находится на финальной стадии.
Компания Kraft Heinz и уходящая из России Kellogg продают свои активы группе компаний «Черноголовка». В результате сделок бизнес российской «королевы газировки» удвоится, пополнившись популярными брендами в нишах детского питания и печенья
Новосибирская компания «Аскон» с использованием льготного займа ФРП наладила выпуск отечественных преформ, которые используются для изготовления ПЭТ-тары для молочных напитков
Компания «Байкал Аква», выпускающая питьевую воду под брендом «Legend of Baikal», зарегистрировала интеллектуальную собственность, закрепив за собой право указывать происхождение воды из крупнейшего пресноводного озера
Известный производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» покупает российский бизнес детского питания у американской компании Kraft Heinz
На месте трехэтажного H&M начал работать крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России.
Сделку планируется закрыть летом текущего года после утверждения регуляторами.
Соглашение, уже одобренное правкомиссией, будет включать условие о возможности обратного выкупа.
Правкомиссия одобрила продажу заводов IKEA в России компаниям «Слотекс» и «Лузалес» в феврале.
Сегодня большая часть одежды на российском рынке — импортная. Но отечественные производители стараются нарастить свою долю: они уверены, что ситуация для этого сложилась благоприятная
Окна возможностейРанее нетканый материал спанлэйс, обладающий большой впитывающей способностью и высокой воздухопроницаемостью, завозился из-за рубежа
В ближайшие месяцы на маркетплейсе под торговыми марками Wildberries появятся также ноутбуки и смартфоны..
В настоящий момент покупкой российского бизнеса компании Ekaterrа интересуется ряд производителей иван-чая.
«Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана H&M.
После спада производства в 2022 году мебельные компании стараются увеличить продажи в России и найти новые рынки сбыта.
Окна возможностейВыручка компании увеличилась почти на треть и превысила 97 млрд рублей.
Инвестпроект был одобрен в августе 2021 года, рассказали в правительстве региона.
В AB InBev Efes указали на небольшое падение продаж, развитие канала e-commerce и поляризацию потребительского спроса.
Максимальный размер субсидии для одного комплексного проекта составит 50 млн руб..
Фонд развития промышленности помог реализовать в Оренбургской области инвестпроект, который поможет серьезно потеснить на российском рынке зарубежных производителей радиаторов