«Вологодское мороженое» увеличит выпуск пломбира в четыре раза
Объем инвестиций в новое оборудование российского производства составил 45 млн рублей.
Объем инвестиций в новое оборудование российского производства составил 45 млн рублей.
Покупателем стал российский производитель упаковки для продуктов питания «Копэкер Агро».
На российском мебельном рынке в новых экономических условиях заметно обострилась конкуренция. Отечественные производители мебели вынуждены приспосабливаться к изменившимся правилам игры и призывают власти обеспечить межотраслевую кооперацию с застройщиками
Розничные сети и маркетплейсы заявляют о запуске и расширении линеек непродовольственных товаров под собственными торговыми марками
Топ-менеджер кофейной компании Milagro Beverage Company выступил в роли частного инвестора и приобрел российской актив финских производителей кофе Paulig
«ВБД Напитки» — дочернее предприятие PepsiCo, выпускающее, в частности, продукцию под брендами J7 и «Агуша».
В периметр сделки вошли три фабрики в Санкт-Петербурге и одна в Москве.
Группа компаний «Велком» выкупила у Valio Group право на бренд Viola и завод, производящий товары данной линейки. Похоже, что сделка для российского мясного гиганта будет крайне выгодной
Российскому предприятию перейдут права на бренд Viola.
Открыть магазин можно в любом городе с населением от 250 тыс. до 1 млн человек, где отсутствуют собственные точки сети.
Сеть салонов оптики, занимающая 6,8% российского рынка, готова заместить импортные оправы в средне-высоком сегменте своих товаров собственными марками
Оценивая свои российские активы, компании пришлось принять во внимание рыночную неопределенность, связанную с санкциями, негативные прогнозы роста рынка пива в стране на фоне ожидаемого падения доходов, инфляцию и процентные ставки
Бельгийско-турецкое предприятие производит в России «Сибирскую корону» и «Клинское».
Перед косметической индустрией России и Белоруссии остро встала проблемам закупок сырья для производства. Однако компании не планируют останавливаться и готовы завоевывать не только отечественного, но даже зарубежного потребителя
Наибольшую ценность представляет собой бренд Viola.
Отечественные производители чая и кофе испытывают серьезные проблемы с поставками сырья из-за границы. Некоторые компании рассматривают текущий кризис как время возможностей для популяризации нишевых продуктов
Компания «Газпром бытовые системы» (Пермский край), производитель бытовой техники под маркой Darina, начала выпуск новой линейки оборудования — из более чем 20 моделей, с современным дизайном и на 95% с российскими комплектующими
Компания «Айседора» запустит в г. Сысерти завод по производству безалкогольных напитков. Предприятие будет выпускать соки, нектары, питьевую воду, квас, витаминизированную воду для спортсменов и спортивные напитки, а также лимонад и газированную воду
В российских дизайн-центрах наблюдается приток заказчиков, желающих воспользоваться переменами на рынке и начать собственное производство
Компания «Удачная мебель», лидер российского рынка стальной садовой мебели, нацелена на резкий рост продаж в летнем сезоне
Окна возможностей