Уездные Гамлеты
Что такое быть или не быть в русской провинции.
Что такое быть или не быть в русской провинции.
Режиссер Писарев про Пушкина, правду и продаваемость.
В Санкт-Петербурге премьера шоу «Безликие» — первого большого иммерсивного проекта в городе.
Любой истинный театр, как живой организм, имеет душу. И она уникальна.
В Центре имени Всеволода Мейерхольда — премьера спектакля «Лилиом» по пьесе венгерского драматурга Ференца Мольнара.
Екатерина Половцева поставила в Театре имени Пушкина неожиданный спектакль по пьесе Александра Островского «Не от мира сего»
Феликс Михайлов поставил на сцене «Ленинград-центра» шоу, которому нет аналогов по сочетанию различных видов искусства и по степени эмоционального воздействия на зрителя
В МХТ — премьера спектакля Константина Богомолова «Мужья и жены».
Обновленный Центр драматургии и режиссуры открылся премьерой спектакля «Москва — открытый город. Переход», поставленного под художественным руководством Владимира Панкова
В Театре Наций — премьера спектакля Глеба Панфилова «Аудиенция» с Инной Чуриковой в главной роли.
Актрисы четырех поколений «Табакерки» – про театр и самое главное.
В Театре наций — премьера мюзикла «Цирк». Первое впечатление: это прорыв жанра.
Русский театр в хорошей форме, возможно лучшей за всю его историю, и фестиваль «Золотая маска» тому подтверждение..
Режиссер Борис Павлович — о том, как не преодолевать, а стирать границы.
«Маска» для мамы.
Малый драматический театр — Театр Европы в рамках фестиваля «Золотая маска» показал в Москве на сцене Мастерской Петра Фоменко спектакль «Гамлет» в постановке Льва Додина
БДТ в рамках фестиваля «Золотая маска» представил московской публике на сцене Малого театра спектакль «Гроза» по классической пьесе Александра Островского
Как из документальных наблюдений и книг по истории сконструировать современный театр.
Александринский театр представил спектакль «По ту сторону занавеса», поставленную Андрием Жолдаком, — сновидческую версию чеховских «Трех сестер»