Askona представила инновационный формат магазинов
Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, презентовала новый формат флагманского магазина
Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, презентовала новый формат флагманского магазина
Сегодня мировой рынок индустрии фитнеса делят две бизнес-модели: мультиформатные фитнес-клубы конкурируют с узкоспециализированными моностудиями
Бренд, отказывающийся подстраиваться под других и поощряющий индивидуальность во всех ее проявлениях, в том числе стилевых, Suitsupply представляет воспевающую разнообразие кампанию осень-зима 2018, героями которой стали мужчины в идеально подобранных по посадке костюмах, пальто и куртках
Специалисты Natura Siberica вдохновились уникальными свойствами природных компонентов Камчатки и Сахалина и разработали новую коллекцию продуктов с выраженным detox- и anti-pollution-эффектом
КРУГОСВЕТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ «SILVER SPITFIRE».
Escada представляет сумку “The HEART BAG”, вдохновением для создания которой послужил флакон первого аромата от ESCADA в форме сердца
2 сентября на территории футбольного манежа СК «Спартак» в Сокольниках состоялся спортивный праздник для победителей конкурса «Выиграй мастер-класс со Смоловым» от компании P&G
Hisense представляет модели телевизоров с более чем 5 000 зон локального затемнения, модели с поддержкой технологии Quantum DOT, ULED и Laser TV
Героиней осенней истории digital-проекта #TUMItravel для TUMI, ведущего бренда аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни, стала дизайнер, модница и предприниматель Ксения Чилингарова
Miele представила модели винных холодильников.
Инновационный итальянский премиум-бренд обуви и аксессуаров Premiata запускает линию «убитых» кедов из искусственно состаренной «грязной» кожи с яркими фирменными символами-крестами и драконьим глазом
13-19 августа в Интинском районе Республики Коми стартует масштабный ультрамарафон под новым именем “TransUral Duracell - Беги дольше”
Бренд натуральной косметики Organic Kitchen, чьи узнаваемые черные баночки с креативными названиями уже больше двух лет собирают миллионы лайков, вдохновился творчеством самых модных блогеров Instagram и предложил им разработать собственные бьюти-продукты
Во время чемпионата мира Москву наполнил неповторимый дух столицы мирового футбола. Создать его помогли фан-зоны, многие из которых организовали известные бренды
Команда дизайнеров создала 7 удивительных футболок, объединённых слоганом «Всё начинается с мечты». Коллекция получилась яркой, жизнерадостной и немного сказочной
Королева людских сердец - принцесса Диана умело смешивала традиции со своим собственным стилем создавая образы, которые до сих пор актуальны
LG Electronics (LG) в юбилейный год 60-летия основания открыла в престижном торгово-развлекательном центре Метрополис первый премиальный магазин бытовой техники и электроники
Vilebrequin выпускает одежду и аксессуары для пляжного отдыха, которые служат эталоном пляжной моды с 1971 года.Бренд Vilebrequin с девизом "Лето круглый год" объясняет богатую географию поклонников полувековой экспертизой, неустанной работой над качеством материалов, поиском выразительных средств, тщательной проработкой деталей, а также умением меняться и одновременно сохранять свой узнаваемый стиль
Во время Тур де Франс логотип ŠKODA будет размещен на «зеленой майке»: чешский бренд поддерживает лучшего спринтера гонки уже четвертый год подряд
Участие в ультрамарафоне требует подготовки, умных устройств и батареек, которые работают дольше..