Зачем нужен промышленный дизайн в экономике впечатлений
Добро пожаловать в экономику впечатлений! И хотя мы живем в ней уже более двадцати лет, представители корпораций до сих пор спрашивают: «А для чего нужен промышленный дизайн?»
Добро пожаловать в экономику впечатлений! И хотя мы живем в ней уже более двадцати лет, представители корпораций до сих пор спрашивают: «А для чего нужен промышленный дизайн?»
Lexus объявил о старте приёма заявок на участие в Lexus Design Award 2022. Международный конкурс в области дизайна стартовал в 2013 году и уже девятый год воспитывает и поддерживает новое поколение дизайнеров
Конкуренция за развитие креативной экономики уже началась — южным регионам самое время увидеть себя на фоне других территорий и определиться со своими амбициями в этой сфере
Подведён итог девятой премии Lexus Design Award, созданной для поддержки молодых талантов из креативных индустрий всего мира
Почему культура - основа идеологии? Откуда в США такая мощная массовая культура? Почему Disney — не кинокомпания? Почему кинофильмы больше не окупаются за счет кинопроката? Почему театр — не массовая культура? Зачем МТС билетные операторы, а Яндексу Яндекс-музыка? Почему важен Tik Tok? Возможна ли конкуренция с Голливудом? Катастрофа в отечественной музыкальной индустрии
В России впервые выбраны 100 креативных лидеров страны.
Британское образование доказало свою конкурентоспособность всему миру. Однако пандемия коронавируса и колебания курсов валют внесли свои коррективы: российским школьникам пришлось пересмотреть планы поступления в зарубежные вузы
Индустрия впечатлений может и должна стать двигателем экономики городов. Главные условия — грамотная государственная политика и сформированный внутренний спрос на уникальные продукты