Выйти

Креативные индустрии

facebook.com/darya.alexeeva

Зачем нужен промышленный дизайн в экономике впечатлений

6 сентября 2021, 00:00 Дарья Топильская

Добро пожаловать в экономику впечатлений! И хотя мы живем в ней уже более двадцати лет, представители корпораций до сих пор спрашивают: «А для чего нужен промышленный дизайн?»

предоставлено пресс-службой

Открыт прием заявок на LEXUS DESIGN AWARD 2022

16 августа 2021, 10:28

Lexus объявил о старте приёма заявок на участие в Lexus Design Award 2022. Международный конкурс в области дизайна стартовал в 2013 году и уже девятый год воспитывает и поддерживает новое поколение дизайнеров

LIGHTFEST.RU

Не проспать креативные индустрии

31 мая 2021, 00:00 Владимир Козлов

Конкуренция за развитие креативной экономики уже началась — южным регионам самое время увидеть себя на фоне других территорий и определиться со своими амбициями в этой сфере

FA Bobo/PIXSELL/PA Images/ТАСС

Как устроены креативные индустрии в России и в мире

Почему культура - основа идеологии? Откуда в США такая мощная массовая культура? Почему Disney — не кинокомпания? Почему кинофильмы больше не окупаются за счет кинопроката? Почему театр — не массовая культура? Зачем МТС билетные операторы, а Яндексу Яндекс-музыка? Почему важен Tik Tok? Возможна ли конкуренция с Голливудом? Катастрофа в отечественной музыкальной индустрии

Учиться в британском вузе, не покидая Россию

6 августа 2020, 13:57 Ксения Клепча

Британское образование доказало свою конкурентоспособность всему миру. Однако пандемия коронавируса и колебания курсов валют внесли свои коррективы: российским школьникам пришлось пересмотреть планы поступления в зарубежные вузы

Ксения Клепча
6 августа 2020, 13:57
ИНСТАЛЛЯЦИЯ «КОМНАТА» /КСЕНИЯ МАРКЕЛОВА/ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО PR-СЛУЖБОЙ 5-Й УРАЛЬСКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

При слове «культура» я хватаюсь за кошелек

11 ноября 2019, 00:00 Артем Коваленко

Индустрия впечатлений может и должна стать двигателем экономики городов. Главные условия — грамотная государственная политика и сформированный внутренний спрос на уникальные продукты

Еженедельный выпуск №27 Тарифная петля