В 2018 году интернет вышел в лидеры по объемам рекламы: бюджеты растут, бизнес все больше концентрируется на реальных результатах кампаний, что вынуждает маркетологов больше смотреть в сторону автоматизации процессов и предугадывать на шаг вперед дальнейшее развитие событий на рынке
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ GLAXOSMITHKLINE
Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline (GSK) запустила инновационный проект по анализу потребительских предпочтений
Участники социальных сетей выжали из брендов и компаний максимальную искренность и открытость, комьюнити-«скрепы» перестают работать, инструменты генерации продаж исчерпаны
Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для того, чтобы сделать вывод, что дизайн страницы сайта эффективен, недостаточно даже фокус-группы
Фотографии предоставлены компанией Pirelli
Один из ведущих мировых производителей автомобильных шин итальянская компания Pirelli представила
в Нью-Йорке свой очередной календарь