«Пятерочка» в Новосибирске отрыла первый в городе «Фермерский островок», ранее это сделал «Магнит» в Уфе
Небольшие сельхозпредприятия получили возможность представлять свою продукцию в магазинах федеральной сети «Пятерочка» в Новосибирске
Небольшие сельхозпредприятия получили возможность представлять свою продукцию в магазинах федеральной сети «Пятерочка» в Новосибирске
Ни пандемия, ни кажущееся обилие торговых центров не отменили планов девелопера по запуску в уральской столице нового торгового центра
Блогер рассказал, что чаще всего покупатели переклеивают ценники на вещах.
Ведущая продуктовая розничная компания России X5 Group сообщила о пилотном запуске финансовых сервисов под брендом «X5 Банк»
OR Group (ранее ГК «Обувь России») трансформирует бизнес-модель, превращаясь из fashion-ритейлера в универсальную торговую платформу
В Х5 упрекнули владельцев маркетплейсов, по сути, в демпинге, который помогает им в «цифровой гонке» сегмента e-grocery — продажи товаров повседневного спроса
Новая российская компания Hey Boy, создавая сеть магазинов детских товаров, делает ставку на гендерное разделение, премиальный сегмент и традиционный ритейл
В истории с предпринимателями с закрытых аксайских рынков на Дону ещё рано ставить точку. Власти пока плохо понимают, что оптовикам нужны не торговые ряды, а магазины-склады, а торговцы добиваются выгодных для себя условий, привлекая к решению вопроса правозащитников
Российская одежная индустрия получила новый импульс для развития Драйверы ее роста — укрепление производственной базы и растущий спрос на отечественные бренды одежды
Государственная акционерная компания «Почта России» намерена развернуть онлайн-торговлю российским вином. Эксперты полагают, что так можно поправить бизнес компании
Российская сеть магазинов низких цен вышла на рынок Великобритании, где и без нее много жестких дискаунтеров.
В марокканском портовом городе Танжер появился первый специализированный магазин с российскими продуктами питания, планируется открытие таких магазинов еще в трех крупных городах
На рынке одежды, обуви и имиджевых предметов происходят масштабные перемены, связанные со сменой моделей потребления. Производители и поставщики товаров спешно расширяют каналы продаж и кардинально меняют маркетинговые инструменты для продвижения своих продуктов
Подкаст с участием Марины Малахатько, главы департамента ритейла компании CBRE Россия и обозревателя журнала «Эксперт» Алексея Щукина
Объявленное накануне решение о сворачивании сети гипермаркетов «Карусель» в X5 Retail Group объясняют ростом популярности онлайн торговли и магазинов «у дома»
Крупным ритейлерам могут запретить работать ночами и в выходные дни. В Совете Федерации сообщили, что предложение исходит от «ряда субъектов»
На рынке розничных сетей FMCG объявлены две сделки поглощения сильнейшими ритейлерами менее удачливых соперников: «Магнит» присоединяет к себе «Дикси», а «Лента» — сеть Billa
Российский фэшн-рынок будоражат слухи о возможном тридцатипроцентном подорожании актуальных предметов гардероба в ближайшие сезоны
Спрос на одежду и обувь в марте 2021 в целом по России снизился, а в Москве и Санкт-Петербурге, напротив, вырос.
Власти собираются распространить требования к использованию контрольно-кассовой техники на все виды торговли.