Private label, СТМ, частные марки — точка роста для производителей товаров FMCG и ритейлеров. Первым она поможет загрузить производственные мощности и пережить тяжелый период, вторым — отхватить мощный кусок потребительского спроса
Новый менеджмент «Магнита» пока не оправдал прогнозы аналитиков и продолжает следовать стратегии прежнего руководителя и бывшего основного акционера компании Сергея Галицкого, которая, как отмечалось, привела к снижению темпов роста и капитализации
ТАСС
Группа «Сафмар», основной акционер «М.Видео», крупнейшего ритейлера в секторе бытовой техники и
электроники, продала 15% ее акций немецкой компании Ceconomy, владеющей маркой MediaMarktSaturn
Олег Сердечников
Владелец торговой марки «Зорька и Милка» Юрий Аронов строит платформу для мелких лавочников. Новый формат позволяет малому бизнесу активно развиваться и конкурировать с крупными ритейлерами
ЕЛЕНА ЕЛИСЕЕВА
Выстраивание транспортно-логистических систем, способствующих оптимизации затрат и созданию прозрачной структуры управления, — устойчивый тренд продуктового ритейла
Данил Айкин/ТАСС
ТПП РФ предлагает при помощи ряда новых критериев оценки запретить торговым центрам получать статус малого бизнеса. Аналитики говорят, что нужен вдумчивый подход к налогообложению, учитывающий загрузку торговых площадей, и полагают, что малый бизнес нисколько не более «пожароопасен», чем крупный, очевидно, имея в виду, что «надзорные каникулы» не означают снижения требований со стороны надзора к владельцам объектов
«Магнит» без Сергея Галицкого сконцентрируется на росте капитализации, а его непрофильные активы ждёт проверка на прочность
ТАСС
Сергей Галицкий, основатель розничной сети «Магнит», продал принадлежащие ему 29,1% акций компании банку ВТБ за 138 млрд рублей
Донат Сорокин/ТАСС
X5 Retail Group, чьи бумаги появились на Мосбирже только в прошлом году, обогнала по капитализации «Магнит», заняв по данному показателю первое место в российском ритейле
Продуктовый ритейл в Сибири взял курс на федерализацию — магазины региональных сетей не выдерживают конкуренции с крупными российскими сетями
Продуктовый ритейл в регионах не может противостоять крупнейшим федеральным сетям
.
Zuma\TASS Автор: Paul Christian Gordon
В понедельник в Сиэтле начался эксперимент, который может иметь очень серьезные последствия для нескольких миллионов работников по всей Америке, а потом и по всему свету
Роман Демьяненко/ТАСС
Вопрос о разрешении сетевым ритейлерам торговать лекарствами может стать поводом для сильнейшей лоббистской схватки.
Успешно бороться с контрафактом можно только в случае, если в этот процесс вовлечены все стороны – как правоохранительные надзорные органы, так и сами правообладатели торговых марок
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «ВКУСВИЛЛ»
Розничные сети, позиционирующие себя в качестве продавцов свежей и натуральной еды, приживаются не только в столице, но и в регионах
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «М.ВИДЕО»
Кухонную мебель «Мария» теперь можно будет купить в гипермаркете бытовой техники «М. Видео». Цель нового формата партнерства мебельщика и продавца техники — увеличить продажи и привлечь новых клиентов
Сергей Коньков/ТАСС
Россияне, привыкшие к экономии, в качестве основного способа сокращения расходов выбирают скидки и промоакции. Вместе с тем, постепенно растет доля граждан, которые возвращаются к привычному докризисному уровню потребления
Антон Новодережкин/ТАСС
В текущем году россияне стали чаще делать крупные приобретения, утверждают исследователи. Одновременно падает спрос на обувь и одежду
DPA/TASS
У них заканчиваются деньги. Начинается эффект домино.
Zuma\TASS
Флагман империи Уоррена Баффета, инвестиционная компания Berkshire Hathaway, продала львиную часть акций Walmart. Специалисты считают, что эта сделка свидетельствует о кончине ритейла, по крайней мере, в привычном для всех виде