Объем инвестиций в модернизацию терминала превысил 3 млрд рублей. В рамках проекта обновлено ключевое оборудование — резервуары для хранения нефтепродуктов общим объемом 20 тыс. кубометров, железнодорожная эстакада и пункты налива топлива в автомобильный транспорт. Передовые системы сбора и рекуперации паров нового терминала исключают воздействие на окружающую среду. Обновлена система контроля, автоматизирован учет движения топлива. Все топливные операции контролируются с помощью цифровых датчиков, а информация о количестве и качестве бензина и дизельного топлива поступает в систему «Нефтеконтроль — Газпром нефть» в режиме реального времени.
— Стратегия развития логистической сети «Газпром нефти» предполагает масштабную модернизацию терминалов в 17 российских регионах, включая уже реализованные проекты в Свердловской и Ленинградской областях. Это позволит существенно увеличить объем поставок нашего топлива на местные розничные и мелкооптовые рынки. В настоящее время мы ведем работы по строительству терминалов в Кемеровской и Тюменской областях, планируем ввести их в эксплуатацию в 2023 году. Сумма инвестиций в развитие терминальной сети «Газпром нефти» до 2030 года составляет более 50 млрд рублей, — рассказал директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Другая НК — «Новый Поток» — начала в Оренбургской области строительство 97-километрового нефтепровода (соединит комплексный сборный пункт у села Твердилово с нефтеперекачивающей станцией Транснефти в Похвистнево Самарской области) и установки по переработке попутного нефтяного газа. Объем инвестиций в строительство установки производительностью 90 млн кубометров в год составит 5 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию нового завода запланирован на второй квартал 2023 года. Проектные, строительные, сборочные и пусконаладочные работы будет проводить южнокорейская Hyundai Engineering Co Ltd.