Особенности сувенирной продукции с логотипом

2 августа 2017, 12:46

Реклама бренда на сувенирах – отличный способ выделиться на фоне конкурентов. Презенты с логотипом компании позволяют ей стать более узнаваемой в общей массе производителей однотипной продукции.

Читайте Monocle.ru в

Уникальные бизнес-подарки формируют лояльность потенциальных клиентов. Ведь название бренда всегда у них на виду и покупатель постепенно к нему привыкает.

Принцип «работы» сувенирной продукции

В ходе промо-акций компании-организаторы дарят своим потенциальным клиентам канцелярские товары, сумки, футболки, брелоки, флешки с логотипом. Благодаря чему название бренда «откладывается» в голове покупателя и когда ему понадобится приобрести товар или услугу, о которой он уже ранее слышал, вопрос, к кому обратиться вряд ли возникнет.

Глядя на подаренную ручку или флешку, сам того не замечая покупатель наберет именно тот номер телефона, который указан на сувенире. Такой тип рекламы работает так сказать «в тылу», он не раздражает потенциального клиента, а действует ненавязчиво в отличие от надоевших рекламных роликов, заполонивших телеканалы.

Подарочные сувениры с логотипом прекрасно «работают» на показах мод, спортивных соревнованиях, флешмобах и прочих массовых мероприятиях, участники которых, получив в качестве презента футболку, кружку, сумку или кепку будут ассоциировать этот подарок с определенным событием. Поэтому тематика мероприятия должна перекликаться с родом деятельности компании, дарящей сувениры.

Стоит отметить, что выпуском сувениров с рекламой занимаются только надежные организации, в данной сфере рынка практически не встречаются фирмы-однодневки.

Особенности создания сувенирно-рекламной продукции

На любой предмет, предназначенный в качестве подарка потенциальным клиентам компании, может быть нанесен даже самый замысловатый рисунок, повторяющий логотип фирмы-заказчика. Методов оформления таких презентов существует несколько и самый популярный из них – тиснение. Как правило, тисненый логотип заказывают на изделиях из кожи и кожзама, бумаги и картона.

На стеклянный, металлический или керамический сувенир рисунок наносится методом лазерной гравировки. Тампопечать используется на брелоках, часах и ручках. Кстати именно этот способ нанесения логотипа позволяет придать орнаменту объем, что делает его еще более эффектным. Для создания рисунка на керамике, бумаге и стекле может также применяться метод шелкографии.

Каждая компания для воспроизведения своего логотипа может самостоятельно выбрать именно тот способ, который поможет сделать ее сувенирную продукцию идеальной.