Внедрение подписок — один из важных этапов развития и аккумулирования сервисов и контента для участников программы лояльности в мобильном приложении. При этом платить реальные деньги за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.
Тестирование проводится на ограниченном количестве покупателей, составляющим 6–7% от пользователей мобильного приложения. В настоящий момент работают шесть пилотных вариантов - для того, чтобы определить наиболее востребованные. Пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.
В дальнейшем «Магнит» оценит покупательский отклик и результаты тестирования и примет решение о сроках масштабирования и его конкретных механизмах.
В данный момент число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.