Об этом говорится в сообщении компании.
Как уточнили в пресс-службе «Детского мира», речь идет о базовом наборе для подготовки ребенка к началу учебного года. Набор включает сорочку или блузку, жилетку, брюки или юбку, футболку, спортивные брюки, а также кроссовки либо балетки, кеды, ранец и мешок для сменной обуви. Кроме того, мера распространится на стандартный набор канцелярских принадлежностей — дневники, тетради, фломастеры, цветные карандаши, цветную бумага и прочее. Сообщается, что базовый школьный набор будет стоить около 5 тыс. рублей, что соответствует уровню 2021 года.
«Цена комплекта базовой школьной одежды и обуви для мальчика составит 3343 рублей, а для девочки — 3043 рубля. Базовый набор школьных принадлежностей, включая рюкзак, пенал, мешок для сменной обуви и канцелярские товары можно приобрести за 1466 рублей», — говорится в пресс-релизе ретейлера.
По словам начальника управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир» Натальи Рычковой, в категории «Одежда и обувь» цена на уровне 2021 года зафиксирована более чем на 40% товаров.
О том, что сеть намерена заморозить цены на уровне прошлого года, в начале июня сообщала гендиректор компании Мария Давыдова. Топ-менеджер мотивировала это тем, что адресная поддержка семей с детьми позитивно влияет на спрос.
Группа компаний «Детский мир» является лидером на рынке детских товаров в РФ и Казахстане, также она занимает ведущие позиции на рынке Белоруссии. Холдинг объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на конец июня в группу входят 1 123 магазина в 442 городах и населенных пунктах РФ, Казахстана и Белоруссии.
Общий объем продаж (GMV) группы по результатам второго квартала увеличился на 11,6%, составив 46,7 млрд руб. (с НДС), общий объем онлайн-продаж вырос на 7,3% до 12,7 млрд руб. Чистая выручка увеличилась на 10,5%, до 41,3 млрд руб. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.). Месячное количество активных пользователей приложения (MAU) увеличилось на 29,0% до 4,0 млн.