«Наибольший рост в первые три месяца этого года демонстрировали цифровые услуги: подписки на онлайн-кинотеатры, электронные сервисы, облачные хранилища. Выручка в этом сегменте составила 44,5 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 76,1%», — сказал Владимир Ефимов. По его оценке, цифровые сервисы наращивают популярность на фоне ухода из России иностранных онлайн-ресурсов, а также говорит о развитии этого отечественного рынка.
Второе место по росту выручки занимают учреждения культуры столицы, которые начали демонстрировать стабильный рост с начала 2023 года. Их оборот по итогам первого квартала вырос на 43,8% и достиг 23,9 млрд рублей. Замыкает топ-3 сфера туризма: выручка гостиниц и турагентов увеличилась на 20% до 24,5 млрд рублей, что связано с ростом внутреннего туризма.
По оценке департамента экономической политики и развития Москвы, за первые три месяца также нарастила обороты сфера образования (на 19% до 66,3 млрд рублей) и спортивные учреждения (на 12,5% до 9,7 млрд).