Об этом в беседе с «РИА Новости» рассказал замглавы Минпромторга Василий Шпак.
«Сейчас удалось заместить электронные блоки управления (занимают основную часть электронной архитектуры в автомобиле), частично заменены датчики, разъемы жгутовой продукции, жгутовую продукцию», — отметил он, комментируя тему локализации производства электронных автокомпонентов в РФ.
Чиновник напомнил, что ведущие зарубежные производители электронных блоков управления для автопрома, такие как Valeo, Bosch и Continental, прервали поставки в Россию, нарушив все договорные обязательства.
«В марте 2022 года совместно с автопроизводителями и производителями радиоэлектроники было принято решение о переходе на санкционно-стойкие электронные блоки управления и унификации базовых радиоэлектронных компонентов с последующим использованием российских компонентов», — цитирует агентство заместителя главы Минпромторга. Он пояснил, что такими решениями удалось избежать остановки конвейеров.
Замминистра уточнил, что производство и поставки автоэлектроники осуществляют, в частности, компании «Автоком» (Самара), «Автоэлектроника» (Калуга) и «Автоприбор» (Владимир).