Дальше — больше: Meta (запрещена в России), отчитывавшаяся вслед за Alphabet, пообещала сложные времена на рынке рекламы. Это дало держателям акций Google дополнительный повод для продаж. Еще через день Прабхакар Рагхаван, старший вице-президент Google по знаниям и информационным продуктам, давая показания в антимонопольном процессе против поисковика, заявил, что успех компании ненадежен, а менеджмент опасается, что их продукт может потерять актуальность среди молодых интернет-пользователей. Последние называют поисковик «дедушка Google». Рагхаван в своих показаниях также сказал, что конкуренты Google — не только традиционные поисковые системы, такие как Microsoft Bing, но новые сервисы вроде как Expedia или Yelp.
Слушания вокруг Google далеки от финала: правительство США утверждает, что Google, которому принадлежит около 90% поискового рынка, незаконно платил примерно 10 миллиардов долларов ежегодно производителям смартфонов, таким,как Apple, и операторам беспроводной связи, таким, как AT&T, за то, чтобы они использовали поиск Google по умолчанию на своих устройствах. Конечно, менеджмент Google всячески открещиваться от этого и преувеличивать конкурентные вызовы — но поверить этим аргументам могут не только судьи, но и инвесторы.