На ростсельмашевскую машину установлен двигатель мощностью 380 л.с. Общей вместимости двух топливных баков (1100л СПГ или 200 л КПГ) хватает на 10 моточасов непрерывной работы машины в поле (1 моточас равен 0,25 — 0,75 реального часа, в зависимости от оборотов двигателя).
В ходе полевых испытаний газомоторного трактора, проведенных в Татарстане, он соревновался с аналогичными дизельными — российским и зарубежным, при этом использовалось тяжелое навесное оборудование, рассчитанное на мощность трактора до 450 л.с. В результате на одной из операций — дисковании почвы — производительность испытуемой машины (га/час) оказалась на 12% выше, чем у эталонов. Об итогах другой операции — чизелевания (рыхления) — не сообщается, объявлено лишь, что прежде чем трактор будет выведен на сертификационные испытания, его конструкцию доработают с учетом полученных данных.
В любом случае экономическая эффективность сельхозтехники на СПГ уже не вызывает сомнений у разработчиков. По их данным, заправка трактора дизельным топливом из расчета обработки одного гектара на 70% дороже, чем заправка метаном. Правда, если переоборудовать с дизеля на газ старую машину, это обойдется в 20-25% ее стоимости, то есть выгоду надо считать применительно к конкретному случаю.
Ну, и не стоит забывать о снижении токсичности топлива при сгорании: по этому показателю сжиженный метан в 10 раз превосходит европейские нормативы.