Точка равновесия сохраняется даже в непростых для онлайн-торговли товарных группах, таких как отделочные и интерьерные материалы, мебель, особенно в средне-верхнем ценовом сегменте и выше. Здесь высока потребность клиента в «живом» знакомстве с товаром, в тактильных ощущениях, в необходимом сервисном обеспечении (замер, монтаж, сборка). Но и здесь лидеры отраслей показывают рост онлайн-продаж. И балансом как раз выступают активные инвестиции в новые продуктовые линейки, новые технологии и материалы, в развитие стандартов и культуры фирменной классической розницы. Все вышеперечисленное увеличивает узнаваемость бренда и повышает лояльность покупателя, способствует принятию решения об оформлении продажи онлайн, особенно на территориях, не покрытых собственной офлайн розницей.
Онлайн-продажи сегодня не способствуют унификации продукта, не сокращают объем инвестиций в продукт и инновации, а наоборот, способствуют развитию предпринимательской активности и росту многих производственных компаний способных предложить новый и интересный продукт.