Как утверждают на ЧЗСА, их ведущий мост является прорывом в российском машиностроении за счет применения такой технической новинки, как многодисковые рабочие и стояночные тормозы в масляной ванне. Это должно повысить степень защиты тормозных элементов. Дело в том, что любая техника, предназначенная для транспортировки тяжелых грузов, обладает большой инерцией, и при торможении выделяется много энергии, что в обычных тормозах приводит к чрезмерному нагреву тормозных колодок и барабанов и быстрому износу. Новая технология увеличивает ресурс службы тормозных колодок на порядок.
Что касается вилочных погрузчиков, то у ЧЗСА с ними связаны большие коммерческие планы: нужно успеть закрепиться на рынке, освободившемся в 2022 году от западных игроков, на который претендуют сегодня китайские и российские поставщики, а это около половины от общего спроса в 18-20 тыс. машин. Поэтому ЧЗСА наращивает локализацию своей техники. Пока это единственный среди производителей погрузчиков, получивший сертификат Минпромторга о российском производстве линейки дизельных вилочных погрузчиков, то есть с уровнем локализации ключевых компонентов не менее 70%.
Осенью 2023 года ЧЗСА оформил в Сбербанке кредит по программе «Промышленная ипотека» на сумму более 500 млн рублей. Деньги пойдут на строительство нового корпуса и приобретение оборудования для наращивания производства вилочных погрузчиков до 1 тыс. штук в год. Локализацию обещано довести до 90%.