Возможность продажи своих гипермаркетов рассматривает сеть «Магнит», сообщает газета «Коммерсантъ». Избавиться от огромного количества своих крупноформатных магазинов, а у сети 251 гипермаркет и 195 супермаркетов, она собирается, чтобы сосредоточиться на развитии небольших «магазинов у дома». Эксперты отмечают, пишет газета, что из-за роста популярности доставки интерес покупателей к гипермаркетам снижается, что оказывает влияние на намерения сети «Магнит».
Основным претендентом на покупку объектов, по данным издания, называют «Ленту». Данная сеть продолжает наращивать присутствие в этом сегменте и сохраняет в нем положительную динамику продаж. Покупка позволит сети расширить географию без затрат на строительство новых объектов.
По данным газеты, переговоры о сделке уже ведутся, но детали пока не определены, а комментарии в «Магните» и «Ленте», как сообщается, получить не удалось. Если сделка состоится, то её сумма может составить около 100 млрд руб.
Указывается также, что ранее «Магнит» уже сокращал число гипермаркетов, а часть площадей может перепрофилировать под магазины «Азбуки вкуса». Как писал Монокль, весной «Магнит» приобрел компанию-владельца «Азбуки вкуса» вместе со всеми магазинами этой премиальной продуктовой розничной сети.