ТАСС
После санкционного удара итальянский бизнес начинает восстанавливать свои позиции в России.
Перспективными направлениями итальянские компании считают открытие на территории РФ новых
технологичных производств, а также создание совместных предприятий с российскими партнерами
ООО «Камоцци Пневматика» — отделение итальянской компании Camozzi SpA — в течение многих лет
лидирует на рынке пневматической аппаратуры для промышленной автоматизации и транспорта в России
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ FERRERO
Один из ведущих мировых производителей сладостей итальянская группа Ferrero наращивает экспорт
продукции со своего российского предприятия
Крупные производственные проекты в субъектах РФ сегодня реализуются исключительно в условиях господдержки. Но государство иногда ошибается
Полностью перейти на отечественные технологии в шельфовой добыче сырья или производстве сжиженного природного газа российским энергохолдингам удастся не раньше, чем через десять лет
кортостана
Как «Северстали» удается добиваться успеха на стагнирующих рынках в условиях перепроизводства.
Деловая активность Северо-Западного федерального округа с середины 2018 года падает –
отсутствие структурных изменений не оставляет шансов для полноценного роста
Валерий Пустарнаков: «По мере развития цифровой экономики под эти процессы будет подстраиваться и система информационной безопасности: усложняться, становиться более эффективной»
Разработка математической модели города-спутника Южный может стать прекрасным
примером территориального планирования в России
Оксана Сивокобильска: «Чтобы стать настоящим цифровым банком, очень полезно,
чтобы среди клиентов было как можно больше высокотехнологичных компаний»
Сергей Котенев: «Важно дать своеобразный конструктор, чтобы бизнесмены смогли собирать из него законченный туристский продукт для дальнейшего продвижения»
Сергей Воронков: «Бизнес-дипломатия – один из важнейших каналов для эффективного продвижения России».
Валентин Дубровский: «Процесс диджитализации – логичное эволюционное развитие в ивент-индустрии, что влияет самым лучшим образом на качество оснащения мероприятий»
Юрий Дудко: «Репутация зарабатывалась десятилетиями, терять ее мы не намерены и в этом видим свою миссию».
Псковские компании впервые за долгое время обогнали эстонских коллег по объемам вылова рыбы в Чудском озере.
В Петербурге успешно внедряются новые инструменты вовлечения жителей в развитие городской среды.
Что мешает участнику ВЭД жить предсказуемо? Правила просто перестали быть правилами.
Важно работать над оптимизацией расходов на оформление доставки грузов: каждый затраченный на эти цели рубль впоследствии удорожает цену продукта на прилавке, говорят в Ассоциации импортеров плодоовощной продукции
Оформление финансовых договоренностей при проведении экспортно-импортных операций – одна из основных проблемных точек для участников ВЭД
Александра Кручинина: «Репутация важна. Что бы ни происходило, нужно держать лицо, и это одно из ключевых умений, которым должны обладать сотрудники»