Пробуксовка
Сделать подборку материалов с анализом траектории развития отечественного автопрома нас заставило событие, случившееся несколько месяцев назад и не оставившее заметной зарубки, не то что серьезного обсуждения, в информационном поле
Холодный пуск
Развернутые в России глобальными мейджорами производственные мощности по сборке иномарок вдвое превышают потенциал платежеспособного спроса
«Мы не намерены сокращать численность инженерного персонала в России»
Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал «Эксперту» о стратегии компании в составе бизнес-единицы Lada-Dacia, о новом модельном ряде на унифицированной платформе Renault, о дрейфе в более высокий ценовой сегмент и о будущем инжиниринговой базы в Тольятти
На крючке у «Боша»
Если со сборкой, да и с разработкой автомобилей в целом ситуация в России сложная, но отнюдь не критическая, то с фундаментом отрасли, более низкими переделами, в первую очередь деталями и готовыми комплектующими, положение удручающее до шокирующего
«Разумный производитель компоненты не делает»
О том, какие вызовы стоят перед старейшим в постсоветской России контрактным производителем иномарок и какова разумная стратегия возрождения отечественной автокомпонентной отрасли, «Эксперту» рассказал основатель компании «Автотор» Владимир Щербаков
500 000 оригинальных машин вместо автохлама
Как продавался АвтоВАЗ, как создавался Aurus и какого сегмента авторынка недостает в России. Рассказывает гуру российского автопрома Максим Нагайцев
Надо читатьРусваген: собирательный образ
Идея русского автомобиля — русского по стилю, по духу и для русских людей — бродит в умах и витает в эфире примерно столько же, сколько существует автомобиль как таковой