Created in Moscow — столичная площадка федерального фестиваля Russian Creative Week, который проходит во второй раз в сотне городов страны. 26‒29 августа московский шатер соберет представителей индустрий, которые создают продукты на стыке творчества, науки и технологий. Выручка креативных отраслей в Москве превышает три триллиона рублей, в них занято почти 400 тысяч человек. На паблик-токах эксперты обсудят, как креативные предприниматели меняют городскую среду, какие перспективы есть у онлайн-галерей, NFT-искусства и у digital в театре, к чему приводит симбиоз креативных индустрий и почему fashion-предпринимателям выгодно создавать экологичные бренды, а инвесторам — вкладываться в дизайн продукта.
№35 (1218)
23 августа 2021 - 29 августа 2021 В номере: Тема недели- Возможен ли коллективный «план Маршалла» для Афганистана?
- «Талибан»* уже не тот?
- Ребрендинг «Талибана»*: хитрость или новая реальность Афганистана?
- Агропром: ферма для сырного молока
- Локализация производства: больше комплектующих для грузовых автомобилей
- Цены: виноград подорожает
- Поддержка промышленности: льготный заем — на станки собственного производства
- IKEA: приложение возобновляемой энергии
- Apple: новая дистанционная
- Гренландия: на леднике прошел ливень
- Лучше рынка Тинькофф-банк
- Конюхи-пастухи, сыровары и шаурмисты имеют шанс
- Последний визит канцлера ФРГ Ангелы Меркель в Россию
- Не долетел до «Армии»
- Китайские коммунисты недовольны капитализмом
- Американцы встряхнули зерно
- Цены на пике
- Вызов российским корабелам
- Как встроиться в мировую микроэлектронную элиту
- Пломбир в вафельном стаканчике нацелился на Африку
- Когда пластик крепче стали
- Форсаж над тайгой