Представители российской компании заявляют, что новые инвестиции помогут развивать бизнес на международных рынках. «Инвестиции в The Breach Studios — это еще один шаг к цели My.Games в скором времени стать одним из крупнейших мировых игроков индустрии. Сделка входит в вектор нашей стратегии по международной экспансии, а также поможет реализации других наших планов на зарубежную аудиторию в будущем», — прокомментировала событие в официальном пресс-релизе Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе My.Games.
В Mail.ru Group говорят, что компания особенно преуспела в создании игр в жанре «шутер» («стрелялка», от англ. shoot — «стрелять»). В топ-10 игр по выручке компании входят такие популярные, в том числе за рубежом, игровые продукты, как Warface, Left to Survive, Tacticool и War Robots. Отечественный разработчик прогнозирует, что благодаря инвестициям в The Breach Studios он сможет расширить линейку своих продуктов в так называемых кооперативных играх (когда игроки по сети объединяются в команды) и в жанре PvP (от англ. Player versus Player — «игрок против игрока»).
Однако аналитики считают, что новый актив поможет Mail.ru Group развивать деятельность прежде всего на домашнем рынке, так как созданная в 2018 году The Breach Studios особенно сильна в играх для настольных персональных компьютеров. «Самой популярной игровой платформой в России остаются ПК (50,1 процента), затем идут мобильные игры (41,1 процента). И хотя My.Games — это международный бренд, он ориентируется на российскую аудиторию, — комментирует сделку Евгений Миронюк, аналитик “Фридом Финанс”. — Инвестиции в The Breach Studios My.Games помогут создавать игровые продукты для пользователей стационарных ПК, впрочем, сделка также отражает стремление компании расширить влияние на зарубежных рынках. При этом инвестирование в студию не означает ее консолидацию, так что The Breach Studios удастся сохранить свою игровую специфику».
Пандемия и локдауны дали хороший импульс для развития игровой индустрии как в мире, так и в России, и сейчас разработчики игровых продуктов пытаются поймать волну роста: по оценкам My.Games, объем отечественного рынка компьютерных игр в 2020-м увеличился на 35% год к году, составив 163,4 млрд рублей, и в текущем году игровая индустрия способна сохранить набранную динамику разгона.