Новый Tucson — первая модель бренда на российском рынке, которая оснащается телематическими сервисами Hyundai Bluelink. Они открывают разные возможности взаимодействия с автомобилем: дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение подогрева сидений и лобового стекла, получение информации о текущем состоянии автомобиля — все это теперь доступно на экране смартфона владельца. Кроме того, в мобильном приложении можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую в бортовую навигационную систему.
Уже в базовом оснащении кроссовер Hyundai Tucson предлагает широкий список оборудования: в частности, в список опций автомобиля в комплектации Classic входят шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Салон оборудован мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Новый Tucson также доступен в сервисе онлайн-подписки Hyundai Mobility.
Kodiaq стал технологичнее
В Москве состоялась премьера обновленного семейного кроссовера Škoda Kodiaq, который получил целый ряд изменений, позволяющих сделать его облик еще более выразительным, а также новые технологические решения. В частности, в салоне модели появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая LED-подсветка получила больше функций и включает в себя десять оттенков. Уже в стандартной комплектации Kodiaq оснащается светодиодными фарами, которые стали более узкими, а опционально впервые предусмотрены полностью светодиодные матричные фары. Теперь также можно заказать сиденья из перфорированной кожи с электроприводом, обогревом и вентиляцией, а самая продвинутая аудиосистема Canton отныне имеет десять динамиков вместо восьми. Обновлены системы превентивной безопасности — например, в заднем бампере появились дополнительные датчики.
Volvo начнет поставлять в РФ электрическую спецтехнику
Volvo Construction Equipment объявила о планах поставлять на российский рынок спецтехнику на электрическом ходу, а также беспилотные машины. Это заявление было сделано в Уфе на финале Национального чемпионата WorldSkills Russia, с которым компания сотрудничает четыре года. По словам Александра Бедова, менеджера по работе с дилерами Volvo CE в России и СНГ, первые электрические экскаваторы и другая спецтехника Volvo будут работать у клиентов компании на Урале и в Сибири. Компания также работает над созданием автономных машин, которые в перспективе появятся в России. Уже сейчас машины, оснащенные «умными» системами помощи операторам, например Co-Pilot, пользуются большим спросом у российских клиентов, так как повышают производительность и топливную эффективность спецтехники.