Банки: клиенты больше не люди
В погоне за технологичностью банки все чаще стали воспринимать клиентов просто как цифровую запись. Однако нужно не забывать о клиентоцентричности, считает председатель правления Московского кредитного банка (МКБ) Владимир Чубарь. Он сказал это на Евразийском экономическом форуме в Вероне. «Мне кажется, что мы слишком далеко, как банкиры, уходим именно в “цифру” и клиенты для нас все больше и больше становятся просто записью, — сказал он. — Мы все меньше и меньше становимся для нее (цифровой платформы) человеком. Все меньше и меньше становимся каким-то понятным клиентом. Мы становимся просто некой цифрой бинарной — 1010», — приводит слова Владимира Чубаря «Интерфакс». Банкир этим встревожен и считает существенным, чтобы технологии не становились для финансовых организаций важнее людей, ради которых и идет технологическое развитие.
№45 (1228)
1 ноября 2021 - 7 ноября 2021 В номере: Тема недели- Электрошок для климатактивистов
- «Газмагеддон» наоборот
- Природный газ как энергоноситель и финансовый актив
- Агропром: построено крупнейшее в ЦФО фруктохранилище
- Маркетплейсы: распредцентр как двигатель экономики
- Банки: клиенты больше не люди
- Пищепром: второй сахарный завод для Сибири
- IT: общее дело под эгидой «Яндекса»
- Цены: прокурорский надзор
- Квантовые вычисления: Китай лидирует
- Китай: экономия на небоскребах
- Лучше рынка «Роснефть»
- Намек на карабахский сценарий в Донбассе
- Московский рынок новостроек охлаждается
- Бриллиант в корону Авдоляна
- Softline: IPO для международной экспансии
- Новая роль Константина Хабенского: мечты сбываются
- Открыты для предложений
- Улыбнитесь, вас снимают
- «Поспешная цифровизация — гигантский риск»
- Отечественные ученые делают бактерии и грибы агрессивными
- Узбекистан: вторая пятилетка реформ
- Байден: год исчезнувших иллюзий
- «Советский Союз разбился о собственный прекрасный образ»