Очередной фильм Уэса Андерсона многим показался именно таким — «очередным». То есть строго вписанным в череду всех его кинолент, которым свойственна единая эстетическая линия (симметрия) и почти неизменный набор актеров (прямо-таки труппа). Так обосновывалось разочарование, вернее сожаление.
Мол, ничего нового этот режиссер произвести не может — да и старается ли он вообще? — кроме очередной мелкобуржуазной «милоты», где герои пресыщенно скучают в совершенных интерьерах и экстерьерах и иногда обмениваются друг с другом репликами в духе изящного, но ничего зрителю не сообщающего «бла-бла-бла».
Прибавьте только (чуть-чуть) громкости музыке Александра Деспла (неизменный спутник всего этого аттракциона), прекрасной своей игровой непринужденностью, но лишь усиливающей ауру той театральной условности, с которой так любит работать режиссер, и вы распознаете во «Французском вестнике: Приложение к газете “Либерти. Канзас ивнинг сан”» всю фильмографию Андерсона в концентрированном виде. Подобная ортодоксальность не могла не раздражить одних и как минимум утомить других.