Рынки: играют все
К концу 2021 года число людей, признающих себя геймерами, составило 3 млрд, а объем рынка достиг рекордного значения в 175 млрд долларов, показывает исследование BCG. Ожидается, что рост рынка продолжится на уровне 10% ежегодно. На фоне пандемии компании игрового сектора показали уверенный рост стоимости акций: с 22 до 39%, а в США геймеры увеличили свои расходы на игры более чем на 75%. Проведенный BCG анализ показал, что Россия оказалась среди крупнейших стран по объему потребления геймингового контента, войдя в топ-5 наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией. При этом мы пока отстаем от большинства стран — лидеров по темпам формирования нового контента в этой сфере, что создает предпосылки к развитию индустрии в стране.
Станислав Красильников/ТАСС
№4 (1237)
24 января 2022 - 30 января 2022 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Москва: плюс полтора миллиона
- Концессии: Москва переработает городской ил в биотопливо
- «Норникель»: ледокол придет из Финляндии
- Гражданская авиация: электроснабжение самолетов под контролем
- Бытовая техника: духовкам Darina помогли с финансированием
- Рынки: играют все
- Растительное мясо: теперь вяленое
- Джек Ма: новый скандал
- Космос: место для создания развлекательного контента
- Лучше рынка «Транснефть»
- «Иволга» споет в Аргентине
- Российско-иранские переговоры
- IT: Microsoft атакует игровой бизнес
- Точка сборки
- Угроза реформирования «Би-би-си»
- «Золотой» автобан
- Заводам не хватает тетрапака
- Маркетплейсы открывают рынки
- Авиация забытого назначения
- До Москвы дешевле
- Москва попрощалась с главным долгостроем
- «Железо» против четвертой промышленной революции
- Украина Зеленского: страна бесконечного полураспада
- «Закладывается новая эпоха в мировых отношениях»
- Сугробы Беглова: почему Петербург ежегодно не справляется с зимой
- Театры: слияния и поглощения
- «Авангард: на телеге в XXI век»
- «Елизавета Бам»
- «Кабаре Терезин» и «Черная книга Эстер»
- «Гамлет story»