Тридцатидевятилетний предприниматель Семен Пименов начал путь в фешен с маленького магазина в городе Волжский Волгоградской области. Пару лет он работал в режиме многостаночника: выполнял роль продавца, бухгалтера, маркетолога, закупщика, который разъезжал по Москве с клетчатой сумкой и привозил в родной город самое лучшее. Полученный опыт помог ему глубже разобраться во вкусах, ожиданиях и запросах клиентов. Желая снизить издержки на закупку товаров иностранных брендов, он запустил свой цех и стал учиться производить одежду самостоятельно.
Сегодня весь ассортимент его магазинов изготовлен под собственным брендом. В год компания выпускает несколько десятков капсул одежды, которая продается в 20 городах по всей России. В текущих планах у амбициозного бренда — довести в этом году выручку до миллиарда рублей. Удастся ли региональному игроку реализовать свои амбиции и заработать миллиард, продавая базовые вещи в низкоценовом сегменте?
Made in Волжский
Семен Пименов торгует с шестнадцати лет. На рынке в родном городе Волжский он продавал отделочные материалы, сантехнику и товары для дома. «Лучшая школа жизни была там: минус двадцать пять градусов, холодно, у тебя в руках кофе с коньяком — иначе не согреешься, — вспоминает предприниматель. — Если ничего не продал, то ничего и не получил. И это лучшая мотивация, так как стоишь весь день. Порой у меня даже не было денег на дорогу домой — непременно надо что-то продать».