«Магнит» купит маркетплейс KazanExpress у «Aliexpress Россия»
Ретейлер получит всю инфраструктуру онлайн-площадки, технологическую платформу, ПВЗ, склады и автопарк.
Ретейлер получит всю инфраструктуру онлайн-площадки, технологическую платформу, ПВЗ, склады и автопарк.
Совместное исследование российского рынка логистики для e-commerce HeadWork Analytics и журнала Эксперт.
Наибольшей популярностью среди маркетплейсов у покупателей в ноябре 2022 года пользовался «Яндекс.Маркет».
Сроки доставки заказов из Китая могут сократиться до семи дней.
Дропшипперы, сервисные партнеры и селлеры. Кто реально продает на маркетплейсах.
Надо читатьБурный рост маркетплейсов тормозится инфраструктурными проблемами. Чтобы повысить эффективность маркетплейсов и всей онлайн-торговли, потребуется кооперация всего рынка