Эксперт: предложения ритейлеров ограничить наценки похожи на сговор
Крупнейшие розничные сети России предлагают ввести комфортные лишь для себя ограничения в части повышения цен на продукты питания
Крупнейшие розничные сети России предлагают ввести комфортные лишь для себя ограничения в части повышения цен на продукты питания
Начало ноября озадачило инвесторов: в день торгов, 3 ноября, каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла IPO, а на прошлой неделе, 9 ноября, за день до начала торгов, IPO перенесла еще одна российская компания — Mercury Retail Holding (торговые сети «Красное & белое» и «Бристоль»)
Неожиданные результаты сразу трех IPO российских компаний, наводят на мысль, что инвесторы начинают более трезво смотреть на цифровой бизнес, предпочитая ему бизнес понятный и реальный
Но деньги от IPO Mercury Retail Group, которая, по данным «Коммерсанта», оценивается в 20-25 млрд долларов, самой компании не достанутся