Wildberries направил на строительство логоцентров в 2022 году почти 30 млрд рублей
Оборот маркетплейса вырос в два раза, общая площадь логистических объектов компании превысила 2,7 млн кв. м.
Оборот маркетплейса вырос в два раза, общая площадь логистических объектов компании превысила 2,7 млн кв. м.
В числе самых частых покупок в первые девять дней года оказались товары для семейного досуга.
Журнал Forbes опубликовал ТОП-10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2022 года.
Несмотря на уход зарубежных компаний из РФ, наибольшим спросом стабильно пользовались отечественные производители.
Общая площадь распределительных центров компании превысила 2 млн кв. м; открыто около 40 новых логистических объектов.
Наибольшей популярностью среди маркетплейсов у покупателей в ноябре 2022 года пользовался «Яндекс.Маркет».
Маркетплейс может провести «частичный ребрендинг», рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук.
Оборот крупнейшего российского универсального маркетплейса Wildberries впервые превысил триллион рублей — об этом сообщила компания
Продажи маркетплейса впервые достигли такого уровня; самый высокий показатель отмечен в категориях одежда и обувь.
Российский рынок электронной коммерции в части продаж зарубежных товаров сейчас чем-то похож на кентавра, который скачет на Восток, но смотрит, как и ранее, на Запад
Бурное развитие электронной коммерции перемещается из столиц в провинцию. Основными игроками на региональных рынках сегодня становятся федеральные маркетплейсы, перед которыми стоят сложные задачи по повышению эффективности бизнеса
Открытие нового комплекса в Сарапуле позволит создать 2,5 тысячи рабочих мест.
Маркетплейс заключил с футбольным клубом соглашение о сотрудничестве.
В компании объяснили, почему решили сегодня сменить наименование маркетплейса на своем российском сайте.
На Ozon товары ретейлера появятся осенью.
По словам губернатора Омской области Александра Буркова, проект внесет значительный вклад в экономику региона.
Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж увеличилась на треть.
Новый инструмент внедряется на фоне налаживания механизмов параллельного импорта, предполагающего ввоз оригинальных товаров законным способом
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях одежда, обувь и аксессуары, самый динамичный рост показала сантехника.
Продукция самозанятых россиян за год стала продаваться на Wildberries в четыре раза лучше..