На Wildberries в 2022 году было куплено в два раза больше товаров, чем в 2021-м
Общая площадь распределительных центров компании превысила 2 млн кв. м; открыто около 40 новых логистических объектов.
Общая площадь распределительных центров компании превысила 2 млн кв. м; открыто около 40 новых логистических объектов.
Наибольшей популярностью среди маркетплейсов у покупателей в ноябре 2022 года пользовался «Яндекс.Маркет».
Маркетплейс может провести «частичный ребрендинг», рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук.
Оборот крупнейшего российского универсального маркетплейса Wildberries впервые превысил триллион рублей — об этом сообщила компания
Продажи маркетплейса впервые достигли такого уровня; самый высокий показатель отмечен в категориях одежда и обувь.
Российский рынок электронной коммерции в части продаж зарубежных товаров сейчас чем-то похож на кентавра, который скачет на Восток, но смотрит, как и ранее, на Запад
Бурное развитие электронной коммерции перемещается из столиц в провинцию. Основными игроками на региональных рынках сегодня становятся федеральные маркетплейсы, перед которыми стоят сложные задачи по повышению эффективности бизнеса
Открытие нового комплекса в Сарапуле позволит создать 2,5 тысячи рабочих мест.
Маркетплейс заключил с футбольным клубом соглашение о сотрудничестве.
В компании объяснили, почему решили сегодня сменить наименование маркетплейса на своем российском сайте.
На Ozon товары ретейлера появятся осенью.
По словам губернатора Омской области Александра Буркова, проект внесет значительный вклад в экономику региона.
Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж увеличилась на треть.
Новый инструмент внедряется на фоне налаживания механизмов параллельного импорта, предполагающего ввоз оригинальных товаров законным способом
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях одежда, обувь и аксессуары, самый динамичный рост показала сантехника.
Продукция самозанятых россиян за год стала продаваться на Wildberries в четыре раза лучше..
Пока конкретной продукции из перечня Минпромторга на крупнейших российских онлайн-площадках нет.
Маркетплейс опубликовал результаты деятельности в январе-марте 2022 года.
Логистический объект площадью 1 000 кв. м заработал в Бишкеке.
Более половины объема импорта из государств ближнего зарубежья пришлось на одежду.