Рынок гаджетов: ценовая война
Известнейшие бренды — производители электроники, в том числе Samsung, Xiaomi, Vivo, Realme, LG, Honor, boAt и iQOO, агрессивно снижают цены в своих онлайн-магазинах и на платформах «напрямую к потребителю» (D2C). Маркетплейсы Amazon и Flipkart также планировали начать сезон распродаж, но опоздали на четыре-пять дней. Очевидно, что компании спешат освободиться от больших объемов нераспроданного товара и сократить издержки, отказавшись от услуг дорогостоящих каналов сбыта, прежде всего офлайн-магазинов.
Владимир Гердо/ТАСС
Монокль №40 (1359)
30 сентября 2024 - 6 октября 2024 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Агропром: импортозамещение горохового протеина
- Технологический суверенитет: локализация кварцевого стекла
- Переработка древесины: инвестиции в домокомплекты и мебель
- Африка: отравление пестицидами
- Рынок гаджетов: ценовая война
- Фондовый рынок: акции китайских компаний пошли вверх
- Акции воспряли, облигации пикируют
- Пластиковые бутылки нашли своего стратегического переработчика
- «В Ливане разверзается ад»
- Путин назвал «странную», но точную цель российского экспорта
- Микроэлектронику растят льготами
- Бизнес на вау-эффекте
- Засуха напомнила о сберегающих технологиях
- Пробуксовка на грузовом маршруте
- Кто сделает новый ГОЭЛРО?
- Взаимовыгодный альянс