Эта технология будет впервые использована в строительстве трехпилонного вантового моста в России. Предприятие поставит на стройплощадку три коффердама. Один для центрального пилона моста, два — для боковых. Вес конструкций составит от 1,7 до 2,8 тыс. тонн, длина — от 35 до 46 м, высота — более 17 м. Применение коффердамов, в которых предусмотрены трубы для бурения свай на дне, позволит создать сухую зону для установки пилонов в русле реки. Это продиктовано особенностями якутского климата с коротким строительным сезоном. Коффердамы смогут выдержать нагрузки от ледохода.
Ленский мост: наплавные конструкции произведут в Тюмени
Тюменский завод «СтальМост» начал производить уникальные наплавные конструкции для строительства моста через Лену.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Монокль №46 (1365)
11 ноября 2024 - 18 ноября 2024 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Машиностроение: оснащение аэродромов
- Ленский мост: наплавные конструкции произведут в Тюмени
- Импортозамещение: больше пребиотиков из кукурузы
- Концепция бизнеса маркетплейсов может быть разрушена
- Ротация власти: герои и тяжеловесы
- Нетаньяху в очередной раз идет на обострение
- Европейская депрессия
- Дороги и мечты
- Фуры с трудом берут разгон
- Жизнь как путешествие со своим домом
- Раскрутить бизнес на полбяном хлебе