Госдума приняла законопроект против табачных «нелегалов»
Новый законопроект предполагает регулировать и контролировать табачный рынок по примеру алкогольного.
Новый законопроект предполагает регулировать и контролировать табачный рынок по примеру алкогольного.
В Санкт-Петербурге открылся первый в России официальный дилерский центр EXEED по стандартам 3.0 – EXEED Центр ИАТ Волхонский
Доля бренда на российском рынке в первом квартале 2023-го превысила 10% — год назад она составляла 3%.
Компания Swed House выпускает товары для дома, схожие с продукцией ушедшей из РФ группы, при этом цены на ряд позиций ниже
Коллекции новых брендов уже отшиты и завезены в Россию, рассказали в Минпромторге.
Согласно данным Федеральной налоговой службы, количество чеков в интернет-сегменте выросло примерно на 15%.
По оценкам участников рынка, уже в 2023 году новые китайские автомобили могут занять более трети рынка РФ. При этом продажи автомобилей в целом в феврале по сравнению с январем совершили резкий скачок
Мера продолжает действовать для врачей, работников сферы образования, а также для мобилизованных, добровольцев и военнослужащих по контракту
Согласно прогнозу бывшей PricewaterhouseCoopers в России, за 2023 год рынок восстановится на 7%.
Напряженность на мировом рынке кофе, возникшая после предыдущего драматического сезона, снизилась. Но цены на сырье могут, тем не менее, вырасти еще на 6-10%
Цены на модели от автопроизводителя SAIPA на российском рынке будут начинаться от 1 млн рублей.
Сегодняшнее заявление владельца сети гипермаркетов не означает ухода компании из России. Он просто сменил стратегию работы на российском рынке
Инициатива о размещении НТО и МТО в зоне трафика торговых сетей оказалась выгодна и крупным игрокам, и малому бизнесу.
Планируется, что с начала 2024 года будет отменено декларирование объемов розничной продажи пивоваренной продукции.
Разъяснения по спорной ситуации вокруг крупнейшего маркетплейса Wildberries «Эксперту» дал Евгений Трифонов, президент Лиги селлеров и генеральный директор ООО БИАСА, чьи продажи на маркетплейсах превышают 160 млн рублей
Китайский автопром усиливает натиск на российский рынок. Главная угроза нависла над АвтоВАЗом и другими отечественными предприятиями: смогут ли они выдержать конкуренцию с машинами из КНР?
Китайские автопроизводители готовы серьезно адаптировать свою продукцию для российского авторынка. Это иллюстрирует бренд Omoda, который специально для РФ выводит на рынок полноприводную версию модели С5
Китайские автоконцерны демонстрируют амбиции в отношении российского премиального сегмента внедорожников. Для продвижения здесь они решили вернуться к уже, казалось бы, ушедшей в прошлое рамной конструкции кузова
В продуктовую корзину для поднятия настроения входят темный шоколад, орехи, бананы и сыр.
Резонансный конфликт, начавшийся после попытки лидера российского рынка онлайн-ритейла сократить издержки, близок к разрешению