Потребительские рынки

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

Фиджитал-инновации: как это делается?

26 сентября 2022, 00:00 Татьяна Гурова

Современные инновации — процесс масштабный и увлекательный, но редко приносящий быстрые деньги. Как вступить на этот путь и пройти его до коммерческого успеха?

Надо читать
СЕРГЕЙ МЕДВЕДЕВ/ТАСС

Спасать еду пока невыгодно

26 сентября 2022, 00:00 Екатерина Новикова

В России решили начать бороться с продовольственными отходами, которые занимают треть российских свалок. Для достижения результата необходимо не только принять новые законы, но и склонить население к осознанному потреблению

Фиджитал-инновации: как это делается?

19 сентября 2022, 09:00 Вадим Рыдкин, Татьяна Гурова

Современные инновации – процесс масштабный и увлекательный, но редко приносящий быстрые деньги. Как вступить на этот путь и пройти его до коммерческого успеха?

https://vk.com/ggazmerch

Автомобильный мерч: когда важнее не ехать, а шашечки

17 сентября 2022, 00:05 Александр Астапов

Аксессуары и отчасти одежда (мерчандайзинг, а в обиходе «мерч»), выпущенные для поддержки бренда, могут нести не только представительские функции, но и служить продвижению и «джентрификации» марки

Петр Ковалев/ТАСС

Параллельный H&M

16 сентября 2022, 22:43 Екатерина Кобиц

Похоже, что российские поклонники одежды от компании H&M имеют шансы дождаться по крайней мере отдельных вещей новой коллекции, несмотря на официальные заявления об уходе шведского ритейлера из РФ

Василий Кузьмиченок/ТАСС

Самозанятые могут уйти из соцсетей в Яндекс Маркет

15 сентября 2022, 18:57

Теперь самозанятые россияне смогут официально представлять собственную продукцию на «Яндекс Маркете». При этом они получат все те права, которыми обладают магазины-партнеры маркетплейса

flickr/Сергей Зубатов

Минфин не поддержал идею ретейлеров ввести параллельный импорт алкогольных напитков

12 сентября 2022, 16:07

Российские розничные сети предложили внести алкоголь в список товаров для параллельного импорта в середине августа.

ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ЛЕО ШЕВЧЕНКО

Будущее маркетплейсов: от навоза до экскаваторов

12 сентября 2022, 00:00 Лина Калянина

В ближайшие десять лет маркетплейсы станут основным местом продаж практически всех товаров, считает эксперт по торговле на маркетплейсах, официальный амбассадор маркетплейса Ozon Лео Шевченко

Надо читать
Спецдоклад Туризм
Спецдоклад Архитектура
Еженедельный выпуск №43 Неалчный девелопер